Память о войне

Николай Будаев
Память о войне...Она священна и дорога моему сердцу. И не потому, что эта дань уважения...Нет.Это история моей страны, моя история.
Память о войне... Она проходит через все поколения, через все сердца людей...Она частичка меня.И когда я встречаю 9 Мая, мне и радостно, и горько одновременно...Как же я переживаю, глядя на лица ещё улыбающихся ветеранов, которых осталось совсем немного...И которые искренне верят, что не забыты...
Память о войне...Это страшный урок.Урок тем господам, которые ещё бряцают оружием ...Пока жива память, нас не сломить...

Смотрю я на лица седых ветеранов,
На их ордена, что украсили грудь.
Хочу поклониться без всяких изъянов,
Сказать им"спасибо"за доблестный путь...

За смелость в боях и мужскую отвагу,
За дружбу, рожденную в годы войны.
За верность Отчизне и красному флагу,
За то, что избавили мир от чумы...