Любимая Женщина чУдно-прекрасна...

Маргарита-Н Филатова
         Любимая Женщина чУдно-прекрасна, как будто сегодня её сотворили - не плачет, не сердится понапрасну, что бы ей люди там ни говорили. С улыбкой проснулась, с лучом самым первым, приветствуя утро своим настроеньем, слегка потянулась, так сладко, манерно, вся с счастьем живущая в такт, без сомненья.
         И так - босиком, лишь в сорочку одета, легонько ступая, к окну подошла, а там, за окном - поёт яркое лето, в нём повод для счастья, конечно, нашла. Чуть шепчется с ветром она потихоньку и ветер-задира с ней рядом притих, вдруг к локонам он прикоснулся легонько, и луч запустил в них, как маленький штрих. Слегка задержался у окон открытых и дальше с восторженностью полетел, так рад, что красавицей он незабытый, среди её важных и маленьких дел.
         А женщина в счастье продолжила утро, под душем, сгоняя ночную истому, и капли воды её гладят как будто, Любимая Женщина с негой знакома...
         Свежа и прелестна, свой день начиная, себе наливала душистого чая, в нём ложечкой мёд потихоньку мешала, вокруг, то что радует, всё замечая: букет на столе, что подарен мужчиной, тем, кто её любит и бережен с ней (он – тот, для кого она - счастья вершина, всех лучше, чудесней, и точно – главней). Коробка конфет, ваза полная фруктов, что им были собраны утром из сада, пакет в холодильнике, а в нём все продукты лишь те, что ей нравятся, то, что ей надо.
         Вокруг неё тихо забота витала, и нежность - без края, любовь - до краёв. Она, наслаждаясь, душою летала - он радость дарил ей, без вздохов и слов. Без ревности глупой, без клятв и признаний, а просто с улыбкой, и чаще молчком. Ума ей хватало понять, грустных знаний, что Он - её Ангел, прикрывший крылом. От бурь повседневности, стужи сомнений, от слёз и печали, что были с другим…
         Душа в душу жили, без взлётов, падений. Он с нею парил, а Она - рядом с ним. И было им вместе уютно и славно, так нежно, так просто и так хорошо - задумавшись часто, иной раз забавно, беседовать вместе, молчать… Что ещё? И ссор не бывало, как будто бы в сказке, да нечего было им в общем делить, любили друг друга без всякой подсказки, умели беречь и душою ценить.
         Ничем не хвалилась она, понимая - опасливо счастье. Создав тишину, Любимая Женщина, день начиная, старалась всю радость собрать, не спугнув.


Картина из свободного доступа интернета, художник Винсент Ромеро Редондо