Разговор с напарником...

Евгений Лихачёв
Разговор с напарником. У него же язык без костей.
- Лёнь, ты если в чём-то сомневаешься, то у меня спрашивай. Не говори чушь при клиентах.
- А что не так-то?
- Запомни, что автоматы не спасут ребёнка, сунувшего пальцы в 220 вольт.
УЗО мы ставим не случайно, а не просто для галочки.
- Я думал, что автоматов достаточно.
- Вот кто тебя этому учил? Дядя Ваня - дворник?
- Извините, не знал...
- Ты слушай, да не противься. Молча. Через УЗО - хоть пальцы в розетку. Ничего не будет. Всё отключится.
- Я не знал... Извините.
- Давай так. Ты инструмент подавай, штроборезом орудуй, кабель отматывай, и молчи, студент.
- Да чо вы так... Я вообще могу уйти. В те края буквописания, откуда вас выкинули за свободомыслие.
- А ты меньше глобальную сеть читай. Лучше реальным делом займись, тем что судьба подкинула, студент.
- Уйти всегда готов.
- Не загоняйся. Раз в армию не взяли, значит судьба твоя тут лямку тянуть. Остальное с опытом придёт.
- Дядь Жень, мне вот на заочном про диаграмму трёхфазного питания вопрос задали,
а я ничего ответить не смог, ну не понимаю, хоть лбом об стену.
- Ты присядь. Вот смотри - круг нарисую тебе. Вот так, и так. Понял?
- Не совсем.
- Эх... Где мои восемнадцать... Музыку хоть какую любишь?
- Вот эту! И вот эту!
Даёт наушники, слушаю.
- Всё понятно с тобой. Ты давай, под этот рэп, штроби аккуратно, горизонтально,
а в остальном тебя жизнь блюдцем с каёмочкой по башке треснет.
Вот хоть за руку води. Человечку двадцать, а жизнь на восемь воспринимает.
Где вы, вершители судеб? Он опять всё перепутает. И в разводке проводов. И по жизни.