Я думал время такое

Игорь Фадеев
Я думал время такое,
Никто не читает книг,
Никто не сочувствует горю,
А доброта лишь миг.
Уверен был в том, что люди
Жёстче чем черствый хлеб
И сердце, лучшего друга,
За деньги, сожрут на обед.
И верил не верят в бога,
И видел ненависть и злость,
И мерзость людская в горле,
Вставала, как рыбья кость.
И думал, что нет просвета,
И не изменится мир,
И счастью не быть на планете,
И без ипотек квартир.
И мысли мои превращались,
В морщины и седину,
И сердце кричало сжимаясь,
Душою спеша ко дну.
Я видел только плохое
Не понимал одного,
Что всё, в этом диком мире,
Мною отражено.
И стало мне страшно и жутко,
От грязи в моей душе
И захотелось напиться,
Ведь есть же спасенье в вине?
Но понял, столько не выпью,
Не станет чище душа,
Нашёл я другую дорогу:
Богородица дева радуйся…