Письма любви

Лена Миленкина
Она- Моя!....
Как мало сказано... Как много!
Она-моя нежность...
Смотришь на неё с улыбкой, восхищением и улетаешь в заоблачную сказочную страну, согретую самыми ласковыми лучами солнышка, райскими сладкоголосыми птичками, цветущими магнолиями.
Нежность, к которой всегда хочется прикоснуться, как к святому источнику, лучше всего губами, пробуя на вкус.

Она - моё счастье...
Стрелой амура, поразившее прямо в сердце. Оно повсюду на кончиках пальцев, легко ощутимое лёгкими покалываниями, в солнечных зайчиках, которые, как ошалелые сумасшедшими переливами радуг трогают волосы, легкую небритость, в шёпоте ветра, в ночной прохладе, а главное в отражении звездного неба в глазах.

Она- моя любовь...
Иногда это стихийное бедствие, ураганом чувств, сносящее крыши, ливень затопляющий населённые пункты, град- вдребезги, разбивающий стекла авто, на проезжей части, стихия, переворачивающая весь огромный мир вверх дном.
Но сила нашей любви не сравнима ни с порывами шального урагана, ни с бешенством ревущего цунами. Наша любовь это и есть мир.

Она- моя страсть.
Безудержная, неуемная...
Бешеный ритм дыхания, над которым потерян контроль, казалось бы перемешалось все, все слилось воедино: страсть, желание, любовь, шёпот губ, нежность рук.
Взгляды встречаются, сумасшедшие искры из глаз, сближение разгоряченных тел, изнывающих друг по другу, сердце бьётся пылающими огнём, под ребра разряд тока,с последующими волнами нахлынувшего истерического желания, вскипает кровь, нарастающим нетерпением, стоны, хрипло слетают с искусанных, пересохших губ, густой туман пьянящим дурманом застилает глаза, Жар по всему телу, дыхания не хватает, ловишь, ловишь глоток воздуха, руки скользят по бархатному телу, губы в жадной схватке, жаждущие агонии, испепеляющих поцелуев, переплетаются язычки в танце страсти до забвения, стонущие друг по другу, головокружение, земля уплывает из под ног, небо плавится...
Это больше похоже на молитву:
"Ты Моя.... Ты мой...."

Письмо любимой...

© Макс Адов