цикады, цитаделии - психходелии - книжныя впчтлнья

Серхио Николаефф
цитадэльь-книжная-летняя такаясь-психодельь(конопельь).


**


----
1.

ромен гари
"обещание на рассвете" (по умодушенастроению - аля `маленькый прынс`;
и, вообще прочее такое из серии ..`маленькый мук`; ..р.взросл., амаркорд):


стр. -(15о-)152-


"
..

., пока литературное творчество не стало для меня тем, чем явл. и по сей
деньь, в высочайшия минуты аутентиччностии, - лазейкою, черес котор.
пытаешься бежаттьь от невыносимага, возможностью отдаттьь душу,
чтобы остаться в живых".

--
конец цитаты.

(- ..сентиментальная горячка; ..приступ лиричности. - моё - серхьоо.).

--
(..)



----
2.

аля
"клейкыя листочки"-пушкин ->..достоевскый->..эпштейн м.->(..)

--
собрание сочинений #3 "поэзия питера 2011":

--
..


" отлёты птиц
приметы расставаний
люблю твою дрожащую красу
и зелени последней прозябанье
и золото берёз летящих на лету
когда осенний бог
возьмёт меня в охапку
.."


(в.ширали)

--
"нечто философическое"


бьют куранты , бьют фонтаны,
бьёт родник в густой траве,
бьют поклоны, бьют стаканы,
бьют меня по голове.
это вечное битьё
и зовётся: бытие".


(в.андреев)


----
3.

"счастливого нового года" - ким ён су:

"- этот пианино какой такой пришёл? - обратился ко мне индиец.
 - от одиночества". (стр. 92).

(..)


----
4.

сборник рассказзовв воннегута "дбобро поржаловатьь в обезьянник",
рассказ - "кто я теперь" (стр.36):

"(..)
но хелен снова и снова читала строчки с прежним выражением - то есь
бес него оного (рестайлинг - серхьоо). мне даже показалос что извер-
женье вулкана не заставит (не побудитт) её вскрикнуть-таки `о!`".

(..)


----
5.

андрей бильжо "моя венеция":

(стр.-64- 65(+66))

(..)

" из венеции россия кажется страною тотальнага абсурду.
из венеции, стоя`щей на воде и тоже, надо сказатьь, вполне
абсурдноей.

из истории известно, что в венеции всегда много пили: вода - дорого,
вино - дёшево. венецию считали местом, где живут алконафты (-моё-с.).
энто обстоятельство однако не помешало им быть эффективными (-м.-с.).
справедливости ради надо сказать что улицы оч. кривыя. дома - тоже ..
стены и полы - косыя. и потолки. в домах нет ни единого прямого угла.
||-ли  и  -|-ры  не для этага городу. поэнтому он любим мною и прек-
расен. (..по-домашнему, ..душевен - моё примеч. - серхьоо). для меня
, любителя кривизны и выпивки.
.. баклахи нужны - sos! ..

(..)



----
6.

"пачпорт человека мира" а.поделл (стр. 298):

--

(..)

..про круговорот - ресайкл - ..помёта в природе, - про рисовые угодия.

..потом про культ `добрых друзей`, - костей - останковв предковв (..).

был также как-то ранее гораздо - про культ гробовв диззайну -эпизодд..
про вуду и пр. прелестии ..

..про лемуров на мадагаскаре .

и пр. пр пр..

--
а остановился соотв. вот на энтоем самоем моменте когда на базу он верн.:

(..)

"к энтому моменту я прикончил 6о батончиковв на завтрак, 68 пакетиковв
смеси с ледяным чаем, 6 кг мюсли, 49 футболок с н.йорком, семь романов.."

(..)


----
мой коммент: не даром он такой романтик, ..`романист`, (сентиментал,лирик).
прям как робертс г.д. - автор "шантарам"а соотв. - ..путешествия по индии
собств.. вот. - такыя параллели липипиды параллелограммыы и пр. прелести..
ещё мн. что приплести мона в энту добру компанью: аля "клео", аля "ромов.
дневник", ..аля "под покровом небес" и мн. мн. др. аля таких - романовв про
приключения эхкзотичческыя путешествия таки. - написанныя описанныя красиво.


----
7.

"хрестоматия (..мать её - моё - серхьоо - эмоциональ..) по м.х.к.":

стр.-718-

".. и обустроена (аутентично, экологично - духовнонравственно, душевно -
моё эмоциональь - серхьоо) в свете новыхх ценностныхх (`аксиологич.`) ус-
тановок: гармониззацции и гуманиззацции."

стр.-72о-

"коэволюцьён природы и общества ..,
"г л о б а л и з а ц и я   - ..,
..г у м а н и з а ц и я - ..,
..гармониззацция.. - .. ".

(-конец  х.  м.х.к.).




(..)





----
всё пока.

--
хм, такой вот `шведскый как бы стол, винегрет, солянка и пр. сравнения.

(а почему же - ..вкус арбузза-то во рту ?).