Чёрный Ворон. Последний дневник. 4 глава

Нелл Хел
  Я долго пыталась уснуть, но Морфей никак не мог забрать меня к себе. Следуя выработанной привычке, включила телевизор. Да... экран, конечно, очень большой. Изображение тут прямо как в кинотеатре. Только вот это не придавало нашему телевидению интереса. Я сидела, бездумно переключая канал за каналом. В голову стали пробираться мысли об отце и матери… я быстро встала и пошла бродить по залу. Я готова была сделать что угодно, лишь бы не думать о произошедшем.
   В один момент родилось желание посмотреть, что находиться кроме ванной на втором этаже? Я долго думала, стоит ли мне идти туда без хозяина, но в итоге...
   Длинный коридор. 6 дверей. Одна из них – ванная. Другая – туалет. Я пошла дальше. Третья дверь не поддалась. Она была закрыта. Я немного удивилась и пошла дальше. Ещё одна, и ещё… все они были заперты. Я подошла к последней. Из нижней щели мои ноги обдал холод. Наверное, Ворон там оставил окно открытым. Казалось, что и сама дверь была немного прохладнее, чем все остальные. Что тут происходит?... - пронёсся вопрос у меня в голове. Зачем закрывать на замок все двери? Может, это Ворон не доверяет мне до такой степени? Хотя, тогда бы он не решился оставить меня одну у себя в доме.
   Я спустилась вниз. За лестницей на первом этаже оказалась ещё одна дверь. Там расположилась третья ванная, совмещённая с туалетом. На полках под зеркалом я увидела какой–то довольно небольшой чемоданчик. Он напоминал косметичку. Открыть его я не решилась. И так расхаживаю тут одна… но что меня поразило больше всего – сверху на стиральной машине стояло несколько пузырьков. Некоторые из них были пустые, некоторые полные на половину, другие и вовсе не открытые. Но всех их объединяло одно: содранные этикетки. Зачем с пузырьков сдирать надписи? Да, дом конечно богатый, красивый, но со своими странностями…
  Я вернулась на диван. Легла. Опять переключила несколько каналов и, найдя какое-то шоу, решила остановится на нём. То, чего я так боялась, произошло быстро. Буквально через минут 10 мысли о произошедшем захватили меня целиком. Слёзы тоже не заставили себя долго ждать.
  Прошло около часа, прежде чем мне удалось успокоиться. Конечно, домой без мамы я не решусь пойти, но оставаться здесь всё больше и больше казалось мне опасным. Слишком красиво, слишком странно. Кто знает, что там за этими дверями?  Надо быстрее уходить, пока Ворон не пришёл. Да и не красиво это вот так сидеть дома ночью у парня, которого вижу второй раз в жизни. Конечно, он не скажет мне "Проваливай". Грубо всё же. Вот и терпит. А я, получается, пользуюсь. Надо прекращать. К тому же, а где гарантия, что он не попросил "плату" за всё гостеприимство? Я ведь совсем не знаю его. Да, надо уходить. Только вот...не самая приятная ситуация получиться: окажусь ночью на улице без крыши над головой. Ну, что поделать? До утра просижу где-нибудь. А потом можно Дженни позвонить. Как-то скоротаю время.
  Только была проблема: я не знала, где нахожусь. Какой адрес? Или хотя бы часть города?
  Подумав, я решила выйти на улицу и осмотреться. Как никак, он нёс меня на руках, а значит далеко унести не мог. Я пошла в прихожую. Дверь закрыта. Покрутив замки в разные стороны, я всё же разобралась, как открыть её. На улице уже стемнело.
  Вдалеке с этого пригорка я смогла разглядеть очертания своего парка. Вот туда и пойду. Вдруг я разглядела 2 фигуры, идущие в сторону дома. Один из них был Ворон. Длинный плащ, капюшон на голове, походка… это точно он. А вот вторая фигура была для меня новой. О нет… только не это. Он ведёт сюда какого–то своего знакомого! Какая же я дура! 
  Я быстро зашла в дом, закрыла двери и побежала искать свою одежду. Как на зло, её нигде не было. Я бросилась бежать к двери, чтобы посмотреть через окно в ней, сколько у меня ещё времени? Две фигуры подошли к перекрёстку. Парни пожали друг другу руки и разошлись. Ворон пошёл к дому один. На сердце стало легче. Но уйти теперь всё равно не получиться. Вряд ли у меня хватит смелости сказать ему, что ухожу посреди ночи, потому что боюсь, что он окажется подонком. Может, когда блондин уснёт, у меня будет шанс?
  Чем ближе парень подходил к дому, тем медленнее становились его шаги. Дойдя до дорожки, ведущей к двери, он развернулся и сел на бордюр. Из кармана достал сигареты, закурил. Его голова опустилась на согнутые колени. Я думала, что он сел там, чтобы покурить, но, когда сигарета кончилась, блондин лишь выбросил окурок около себя на асфальт и так и остался сидеть с опущенной головой.
  Я стояла за дверью и не знала, что делать. Так прошло почти 20 минут. Когда парень встал и пошёл к дому, я быстро побежала на свою «кровать», сделав вид, что сплю.
  Я слышала, как он зашёл, разделся. Пошёл на кухню. Звон бокалов… кажется, он достал бутылку. Сел за стол. Больше я не услышала ничего. Вид мне закрывал диван, а подсказки в виде звуков иссякли. Периодически я слышала, как берут и опускают бокал, но больше ничего.
  Спустя несколько минут каких–то шорохов, до меня донёсся уже совершено другой звук. Будто чего–то железного. Мне стало жутко не по себе. Я решила подняться.
  Парень сидел на кухне. Перед ним стояла бутылка коньяка, стакан, а в руках он крутил лезвие ножа. Того самого, который ещё недавно был направлен в его сторону из рук неумелого незнакомца. Он водил его остриём себе по коже смело, надавливая, не боясь проткнуть и тут… его взгляд резко поднялся на меня. От неожиданности я вздрогнула. Глаза блондина показались мне на удивление грустными. Но с тем же опасными:
 - Ты быстро вернулся, - промямлила я, чтобы хоть как–то смягчить ситуацию.
 - Разбудил? – спросил он низким голосом, немного приглушённо.
 - Нет. Я не спала. Просто дремала.
 - Понятно. Не буду мешать, - он встал, убрал нож к себе за пазуху, забрал бутылку, стакан и пошёл к лестнице.
 - Подожди, - неожиданно резко выпалила я. Парень остановился и посмотрел на меня пустыми глазами. – У тебя всё хорошо?
 - Да.
 - Понятно… просто... ты какой–то грустный, как мне показалось. Может, что–то случилось?
 - Да, - тихо ответил парень, будто в пустоту. Его глаза опустились вниз. Тут он поднял к себе стакан и залпом выпил всё его содержимое. Затем налил себе ещё, сразу сделав приличный глоток из новой порции.
 - Что произошло? – я встала с дивана и сделала несколько шагов в его сторону.
 - Ничего, - он отвечал потерянно, не смотря на меня. – Всё по–прежнему. Всё как было и…то есть… я хотел сказать… не важно. Забудь. Всё хорошо.
 - Нет. Ты скажи, что хотел.
 - Всё хорошо. Я просто устал.
 - Я могу тебе помочь?
 - Поздно уже кому-то помогать.
  В воздухе повисла ненавистная мне тишина. С одной стороны мне было страшно говорить с ним. Но с другой, подумав, я решила всё же дать шанс тому, чем никогда не позволяла себе пользоваться. Поэтому я набралась смелости и спросила его:
 - Тебе плохо?
 - Нет.
 - Я похожа на ослиху?
  Парень поднял на меня взгляд, слабо улыбнулся и ответил:
 - Нет, не похожа.
 - Тогда ответь правду.
 - Да, - он всё же признался, но слова давались парню с усилиями. – К чему этот вопрос?
 - Мне тоже плохо. И заснуть я не могу. Может, поговорим? Говорят, это помогает.
 - И о чём будем говорить?
 - Не знаю. Это не важно. О чём угодно.
  Блондин немного подумал, посмотрел на стакан, на бутылку и спросил:
 - Хочешь?
 - Давай, - я улыбнулась. Кажется, он пил коньяк. Это не мой любимый напиток, но отказать язык не повернулся.
  Мы оба пошли на кухню.
  Еще недавно я только и думала о том, как бы сбежать, но... когда я посмотрела на него... в особенности в его глаза, тревога ушла. Скованность осталась, несомненно. Но мысли о том, что он может что-то сделать со мной как-то поблёкла. Я решила не судить о человеке так сразу. Не все же такие подонки?
  Ворон достал ещё один стакан и, как полагается, налил совсем немного, закрыв его дно светло-коричневой жидкостью. Протянул мне. Запах спирта сразу ударил в нос, стоило поднести стакан ко рту. Но я всё же решилась на глоток. Горло в момент стало жечь. Я старалась не выдавать моих истинных чувств, но, видимо, это не удалось, ведь посмотрев на меня, Ворон усмехнулся и сказал:
 - Это твой первый раз, когда ты пробуешь бренди?
 - Что пробую? - я подняла взгляд на парня, стараясь не морщиться.
 - Кажется, я попал в точку. Выражение такое есть: "Все коньяки - бренди. Но не все бренди коньяки", - блондин залпам осушил свой стакан и налил ещё.
  А что? Хорошая идея. Выпью сразу и всё... стоило и мне поднести стакан ко рту, рука парня сразу перехватила стакан, вернув его на стол:
 - Ты что делаешь? Хочешь сразу всё выпить?
 - Ну, да...
 - Не смотри на то, что я делаю. В этом стакане 40 градусов. Выпьешь сразу столько - потом пожалеешь. Пей по-немногу.
 - Хорошо, спасибо, - я улыбнулась. - Только просто так пить, наверное, не стоит.
 - Ты намекаешь на еду?
 - Да.
 - Хорошо. Садись. Я сейчас приготовлю что–нибудь.
 - Нет, давай сделаем по–другому. Ты сядь и отдохни. А я приготовлю. Ты когда-нибудь ел домашние чипсы?
 - Эм… нет. Не припомню.
 - Отлично, - я перечислила все нужные ингредиенты. Блондин принёс все нужные продукты и показал, где лежит то, что может понадобиться. Я приступила к готовке.
 - Ты не против, если я закурю? – вежливо спросил у меня он.
 - Нет конечно. Это же твой дом.
 - Да, но… кто–то может не выносить запах табака в квартире.
 - Всё нормально. У меня дома отец курит. Я привыкла.
  Парень достал пачку, пепельницу из шкафчика и закурил:
 - Можно я ещё кое–что спрошу? – он сделал несколько затяжек.
 - Конечно.
 - Раз ты сказала об этом… не подумай, что я хочу тебе в душу залезть…и ты вообще имеешь полное право не отвечать и заткнуть меня, но я всё же попробую: что у тебя произошло? Я так понял, что–то случилось дома?
 - Да, можно и так сказать, - я решила ответить честно, но все карты раскрыть не могла.
  - Я понимаю, что тебе не приятно говорить об этом. Да и… я сам, кажется, понял, что произошло, - услышав такое заявление, я скованно и испуганно повернулась к нему. Мне было стыдно и я не знала, куда себя деть. - Что ты планируешь дальше делать?
 - Не знаю. Я не думала об этом, - мой ответ был едва слышен.
 - Опять же, не думай, что я тут поучать тебя вздумал. Что-то мне подсказывает, что ты не в первый раз с трудностями сталкиваешься, - он сделал длинную затяжку. – Если я не прав, заранее прошу прощения. Твои синяки... они появились дома? – я молча кивнула. – Родители? – и снова кивок. – Отец? – мои глаза опустились в пол. – Он знает, что ты здесь?
 - Нет. Он не придёт сюда, не переживай.
 - Напротив. Я бы очень хотел увидеть этого человека на пороге.
 - Почему?
 - Скажем так: на своей территории у меня руки полностью развязаны.
 - Ты говоришь про драку?
 - Не совсем. Скорее про избиение.
 - Не надо. Это ничего не решит.
 - Ошибаешься. Таких людей часто только так и учат, потому что по–другому не понимают.
 - А тебе это зачем? Ты ведь меня почти не знаешь.
 - Какое это имеет значение? Знаю я тебя или нет… тут дело в другом. Поднимать руку на дочь до синяков по всему телу – это снимает все ограничения. Особенно в отношении такого куска мяса, которое за отца принимают.
 - Пожалуйста, не надо этого. Я не хочу никаких разборок.
  Я была рада, что он думает про избиение, и не больше. Ему знать этого не надо. Никому не надо:
 - Обычно, я рассуждаю смело. И за это прошу у тебя прощения. Это твоя семья, твой отец, твой дом и я не имею право…
 - Ничего. Всё в порядке. Я понимаю,- я взяла специи и, насыпав нужное количество в ломтики картофеля, сделала глоток джина. - Мама ничего не знает об этом.
  Ворон поднял на меня взгляд. Сделав ещё несколько скованных движений на разделочной доске, я мельком посмотрела на него:
 - Не знаю, стоит ли говорить это ей... может, станет только хуже?
 - А может она наоборот поможет?
 - Это вряд ли. Она... у неё... своя жизнь. Личная то есть. И она не касается меня и отца.
 - Пусть и так, но разве за свою дочь она не готова будет вступится?
 - Нет. Материнские чувства у неё давно уже отрафировались, если ты понимаешь, о чём я.
  Ворон сделал затяжку:
 - Понимаю. Но так оставлять нельзя.
 - Да, я знаю. Просто что сейчас делать... не представляю.
 - У тебя три пути. Ты можешь попытаться простить его. И жить, зная, что в тебе нет неприязни к этому человеку. Но, как правило, это никогда не удаётся сделать. Всё же что–то остаётся и по–немногу уничтожает изнутри. Или второй путь: ты можешь сделать так, как делают многие: попытаться забыть. Но скажу по опыту...сколько бы времени не прошло, это никуда не уходит. Просто прячется глубоко внутрь тебя, но долго сидеть там не сможет и ты рано или поздно не сможешь этого скрывать. Итог, как и в первой пути. А есть третий вариант. Самый, на мой взгляд, правильный: тебе надо обратиться за помощью. К какому-то близкому человеку, кому ты доверяешь. Тебе нужна защита и поддержка. Тебе станет легче и более того: этот "кто-то" должен ясно дать понять твоему отцу, что повторение этого всего не должно быть ни в коем случае. Ведь если ты промолчишь он может расценить это как внегласное согласие на повторение. И тогда тебе будет намного хуже, чем есть сейчас. А чтобы определиться с путём - тебе надо разораться в себе. Если внутри разлад - в жизни гармонии не добиться.
 - Я хочу этой гармонии. Правда. Но я не могу её добиться.
 - Почему?
 - Всю мою жизнь мне указывали, как себя вести и что делать. Будто я марионетка, а сверху кто-то сидит и дёргает за ниточки. Будто… не знаю, как описать…
 - Будто изнутри ты распадаешься на части и не знаешь, как тебе поступать и всегда выбираешь окольный путь?
 - Да, - я была искренне удивлена, что почти незнакомый человек смог так прочувствовать то, что я сама от себя старалась скрыть.
 - Это не просто. Понимаю. Но тебе надо найти себя, найти свой путь, свою дорогу. Когда ты будешь знать кто ты – будешь знать, чего хочешь. А когда ты знаеш чего хочешь – найдёшь свой путь. Мы все вечно прячемся за книгами, фильмами, бессвязными сериалами, но именно это и сеет тот разлад, из–за которого человек сам не может понять, кто он. Да, это не просто. И сложно. Очень. Но именно это и есть путь к тому, что люди называют счастьем. 
  На минуту я задумалась, но потом всё же решилась поделиться с ним своими мыслями. В этом и был смысл этого всего:
 - Интересно, а что счастье для такого человека, как ты?
 - Какого «такого» человека?
 - Ну… я имела виду… ты же не обычный. Относишься к какой–то субъкультуре. А в них, наверное, слово «счастье» по–разному трактуют.
 - Кто тебе это сказал?
 - Никто. Я сама додумалась.
 - Понятно, - блондин улыбнулся мне в ответ.
 - Что? – меня это напрягло. – Я не права?
 - И к какой же субъкультуре я по–твоему отношусь?
 - Я не уверена… наверное, готика.
 - Потому что я одет во всё чёрное? - парень указал на свою одежду.
 - Ну… готы же любят чёрный цвет.
 - А обычные люди от него в обморок падают?
  Я рассмеялась. Мне стало стыдно за свои слова:
 - Я не так рассуждаю? Скажи.
 - Ты рассуждаешь, как все. Это уже нормально.
 - Так всё же… кто ты?
 - Человек. Обычный человек, который любит чёрный цвет и всё.
 - Я была уверена, что ты неформал, - я снова улыбнулась. – Прости.
 - К сожалению, это слово сейчас настолько испоганили, что сказать, что я неформал – себя посмешить.
 - Почему?
 - Неформалов сейчас представляют, как этаких ярких людей с цветными хаерами, которые любят внимание, эпатаж… как правило, они не очень умные, за частую ничем не занимаются. К тому же: всё это видеться людям, как просто временное явление и всё. Вот допустим те же готы: чёрные, мрачные люди, которые ходят вечно грустные, думают постоянно о смерти, ходят по кладбищам, устраивают дебоширы, беспорядки, всякие обряды и смотрят фильмы про вампиров и прочую нечисть. Конечно, это далеко не все мифы о готах, но всё же. Я вот ненавижу любое проявление мистики. Я реалист до мозга и костей. Следовательно, я не могу быть полноценным, истинным готом. Или же ещё вот что: у каждого гота должен быть анк. Это, грубо говоря, массивное украшение на цепочке, на шее. Египетский символ, дающий вечную жизнь. У меня его нет. Опять же: я позер? В общем...я не хочу быть клоуном. А именно так сейчас и видят "готов".
  Этот разговор помог мне. Я не чувствовала привычных мне укора или снисхождения. Он говорил искренне и этим располагал к себе всё больше и больше с каждым новым словом. Хотя по началу я терялась в ответах. Блондин говорил то, что думал и не важно, совпадало это с общем виденьем или нет. Он не боялся показаться каким-то "не таким" и такая честность помогла мне о многом задуматься. Многие «ошибки» вылезли наружу.
  Мы сидели и болтали почти всю ночь. Говорили о разном. Чипсы, которые всё же мне удалось сделать – блондину очень понравились. Под них джинн шёл отлично.
Сначала пошло расслабление, затем лёгкость… мне было хорошо. Наверное, по моим глазам было видно, что я прилично отдалилась от трезвости, потому что скоро Ворон сказал:
 - Похоже, это был твой последний стакан.
 - Почему? – я улыбнулась.
 - Тебя в разные стороны клонит. Ты пьяна.
 - Вроде бы да. А ты, кажется, будто и не пил.
 - Привык уже. А у тебя дебют.
 - А когда ты в первый раз попробовал алкоголь?
 - Мне было 13 или около того.
 - 13? Как это было?
 - У нас дома был ужин. Родители пригласили своих друзей, много друзей. Я бегал туда–сюда, пытаясь высмотреть что–нибудь вкусное на столе. Таскал колбасу, конфеты, печенья… одним словом, ребёнок был счастлив. Потом все стали расходиться. На столе осталось много бокалов. В нескольких из них ещё было что–то налито. Мама попросила меня помочь убрать. Перед этим я изрядно так набегался. И поэтому, когда стал собирать посуду, решил отпить того «виноградного сока», что остался в одном из бокалов. И хорошо так отпил, залпом, - я не сдержалась и рассмеялась. – Вкус, надо сказать, был на редкость омерзительный. Я сразу начал кашлять и пытаться запить эту гадость. Я думал, что всё прошло, но после того, как меня стало шатать и родители увидели, как я поцеловался с дверью в третий раз, они поняли, что случилось. Отец отнёс меня на кровать и сказал, чтобы я думал перед тем, как что-то глушить залпом.
  Он был такой искренний, такой настоящий, что на мгновение мне показалось, будто его и вовсе здесь нет. И меня нет. Всё это – лишь мираж. И мне опять что–то сниться.  Всё шло как–то свободно, непринуждённо… может, это мне и надо было? Сидеть ночью на кухне у этого странного парня и говорить с ним совершенно обо всём, что в голову придёт? Он много знал. Я поняла это сразу. Он охотно поддержал тему литературы, живописи, искусства… даже в медицине, моей излюбленной теме, блондин смог выдать такие факты, на которые даже у меня, вроде бы подкованного в этом плане человека, не нашлось ответа.
  Но алкоголь всё же смог завладеть мной. Голова стала кружиться. Я чувствовала, что начинаю засыпать…
  Не знаю, как это произошло, но после того, как я закрыла глаза вроде бы на один миг, парень уже нёс меня на руках к дивану. Он положил меня в мою «постель», накрыл одеялом, а сам взял новую бутылку.
  Мысли слишком бурно роились у меня в голове. Я видела только то, как он опустился в кресло рядом, сделал один глоток, откинулся на спинку и посмотрел на меня…

 Первое, что постигло меня в это утро – головная боль. Дикая. Ноющая. Давящая на виски. Спустя минуту ко всему прибавилась ещё и жажда. Вот оно... похмелье.
Я лежала с закрытыми глазами, боясь пошевелиться, но тут до меня донеслись звуки шагов. С усилиями, но мне пришлось встать. Я села на кровати и осмотрелась. Разглядев всё перед собой, я поняла, что всё ещё у Ворона. События вчерашнего вечера плавали у меня в памяти, как маленький кораблик на просторах необъятного океана, но я помнила, как мы с парнем сидели на кухне и о чём–то болтали. Далее в голове осталось лишь тёмное пятно. Я начала паниковать:
- Ты уже проснулась? – странно, но его голос подействовал успокаивающе. А судя по многочисленным фильмам с похожими ситуациями, у меня должна была ещё сильнее разболеться голова. Ворон встал перед диваном, на котором я спала и задал ещё один вопрос. – Ты в порядке?
- Да. Всё хорошо, - ответила я и поняла, что мой изломчивый голос явно выдавал моё жуткое похмелье.
  Он сел передо мной на корточки:
- По голосу я бы не сказал, что тебе хорошо. Хочешь, сделаю тебе кофе?
- Нет, не надо… Я…всё хорошо, правда.
- Ладно, поиграла в хорошую девочку и хватит, - Ворон резко встал и пошёл на кухню. – Тебе сколько сахара?
- Две ложки, - одновременно и с улыбкой и со смущением отозвалась я и пошла вслед за ним.
  В процессе приготовления кофе, Ворон искоса посмотрел на меня и сказал:
- Тебе надо душ принять. Холодный. Он приведёт тебя в чувства.
- Заметно, что я пила? – я опустилась на стул.
- Ну... трезвенницей тебя сейчас точно не назвать.
- Я плохо выгляжу?
  Блондин ломался, подбирая слова:
- Это обычное состояние после подобного вечера. С каждый рано или поздно бывает, - спустя минуту, он поставил передо мной большую кружку с кофе.
- Спасибо, - чуть слышно пролепетала я, не поднимая глаз.
  Ворон сел напротив меня, легонько приподнял мой подбородок пальцами и посмотрел в глаза, которые я упорно пыталась скрыть:
- То, что у тебя сейчас немного опухло лицо – это нормально. Все эти вещи естественны. Тут нечего стыдиться. Примешь душ и снова будешь той самой красивой девушкой.
  Я легонько приподняла уголки губ и ответила:
- До красивой девушки мне и без похмелья далеко.
- А я и не про них вовсе, - убрав руку, парень наклонил голову, будто бы больная птица.
- Не поняла? – у меня по телу пробежали мурашки.
- Я говорил не о тех красавицах, на которых тонна штукатурки, высоченные каблуки и мини–юбки, демонстрирующие их тощие, а порой и целлюлитные задницы. Я про тех, кому не нужны эти «атрибуты красоты», и если после первого алкогольного опыта их организм ещё не пришёл в норму, это не значит, что красота пропала, - в ответ я лишь молча улыбнулась. – Хочешь поесть?
 - Нет, мне кофе хватит. Спасибо, - я сделала небольшой глоток из кружки.
 - Ладно. Тогда я пойду наверх, у меня там дела ещё.
 - Хорошо. Спасибо.
  Обычно я тащила еду в кровать, но здесь так поступать не решилась. Если я пролью кофе на этот диван, от стыда уж точно деться будет некуда. И расплачиваться за хим.чистку буду разве что почками. Я осталась сидеть за столом, медленно отпивая кофе глоток за глотком. Из зала послышался звук моего телефона. Без особого энтузиазма я встала и пошла искать его. Это была Дженнифер. Не хотелось мне поднимать этот вызов, но я всё же нажала на кнопку «принять»:
 - Алло.
 - И как это понимать?! Ты игнорировать меня решила?
 - Нет.
 - Тогда что это было?! Я тебя ждала почти час! И на звонки ты не отвечала! Сама же прийти хотела!
 - Да, хотела, просто меня папа не отпустил. Запер дома, - эта отговорка всегда работала.
 - А… понятно. А сейчас? Он тебя может выпустить?
 - Зачем?
 - Я хочу с тобой встретится и поговорить. Это важно.
 - Так говори сейчас.
 - Нет, мне надо в живую. Подойди к моему дому.
 - Дженни, я сейчас занята….
 - Ну пожалуйста! -  она снова начала выть, как раненный лось. – Ты же моя подруга! Я хочу посоветоваться с тобой! Пожалуйста!
 - Ладно. Через час буду.
  Была причина, по которой мне пришлось уступить ей. Не смотря на то, что дом Ворона был красивый и он обходился со мной так, как давно и мать родная не поступала, я чувствовала, что уже слишком долго пользуюсь гостеприимством этого человека. К тому же...стыдно в этом признаваться, но... что он делал, когда я уснула? Он же просто сидел рядом, пил, а потом пошёл спать, правда? Это ужасно. Парень носится со мной часами напролёт, кормит, одежду даёт... А в голове всё равно на подкорке сидит эта "крыса" под названием "недоверие". Я ужасный человек.
  Так. Всё. Прочь эти мысли. Надо собраться и выйти отсюда с видом человека, который спал, а не бухал. Расспросов от Дженни я точно не выдержу. 
  Я допила кофе и пошла в душ. Ворон был прав. Струи прохладной воды помогли мне. Я наконец-то проснулась. 
  А вот и одежда... лежит возле душевой. Я на панике вчера даже не додумалась, что она может быть здесь. Не хотелось прощаться с удобной пижамой, но надо...
  Я спустилась вниз. Ворон сидел за столом, что-то делая в ноутбуке. Он был напряжён. Его взгляд, движения… всё кричало об этом. Тут блондин откинулся на спинку стула, приложил ладони к глазам, протёр их, достал сигареты, закурил. Он сидел, не смотря в экран. Курил нервно, другой рукой перебирая пальцами по столу:
 - Я положила полотенце в корзину. Оно же для белья? – аккуратно спросила я, подойдя к парню.
 - Да, - блондин ответил будто запрограммировано, летая в своих мыслях.
 - Я, наверное, сейчас пойду. Подруга встретится хочет.
 - Подруга? - внимание вернулось к нему. Он посмотрел на меня. - Дженни?
 - Нет, другая, - не знаю почему, но мне было стыдно признаться ему, что иду к Дженнифер. Наверное, тут сыграло роль его отношение к ней.
 - Хорошо, - парень быстро сдался. Покосился на ноутбук, но вскоре снова отвёл взгляд.
 - Что-то случилось? – я всё же осмелилась спросить его и села напротив.
 - Ничего. Мелочи. Разберусь.
 - Может, помочь?
 - Нет, я справлюсь сам. Тебя проводить?
 - Не надо, спасибо.
 - Давай хотя бы до выхода.
  Я улыбнулась и мы оба пошли в прихожую. Пока я скованно одевала обувь, парень сел рядом на приступок и сказал:
 - Надеюсь... всё будет в порядке?
 - То есть?
 - Я в общем говорю. Хотя, немного конкретики тоже присутствует. И ещё...Я хотел спросить: тебе есть к кому обратится, если опять что-то случиться?
 - Ну…, - я задумалась. На ум не приходило никого. Разве что Дженни. Хотя, помощь от неё – вещь всегда сомнительная. – Вроде бы… есть. Друзья.
 - Я просто хочу убедиться в том, что если что–то произойдёт, ты не останешься одна.
  Одев обувь, я выпрямилась, посмотрела на парня и, слегка улыбнувшись, ответила:
 - Спасибо, что заботился обо мне. Не знаю, что было бы со мной, если бы не ты.
 - Перестань. За это не стоит благодарить.
 - Нет, ещё как стоит. Не знаю как ты, но я почти не знаю людей, которые готовы помочь почти незнакомой девчонке…
 - Девушке, - исправил меня парень. -  Надеюсь, ты не соврала и тебе действительно есть, где искать помощь.
 - Зачем ты это спрашиваешь?
 - Скажем так… я часто сталкиваюсь с проблемами и по себе знаю: когда тебе не к кому обратиться, это всё усложняет. А от гордости только хуже. Бывают такие ситуации, что человек один справиться не может.
 - Признаюсь честно… обо мне не часто так вот заботятся, как ты и я… не знаю, как вести себя. Что говорить, что делать? Это странно для меня.
  Мы попрощались натянуто. Но не от неприязни или чего–то похожего. Откровенно говоря, мне не хотелось уходить. И дело не в том, что до вечера некуда было идти. Мне не хотелось уходить от него. Он был рассудительный, странный человек… и этим успокаивал. Он не был похож на множество 17-ти летних парней и этим прельщал.

  Дженни как всегда была в своём репертуаре. Уже около получаса я ждала её под её же домом. Судорожно крутила в руках телефон, шагая из стороны в сторону. Дом Ворона оказался для меня будто крепостью, которая защищала от всего, что за её пределами. В груди сидело немимоверное желание скорее уйти отсюда. Я чувствовала себя будто под прицелом тысячи прожекторов. Хотелось спрятаться от всего этого. Забиться куда–нибудь далеко и больше никогда не выходить из своего укрытия.
  С каждой минутой я понимала, что больше не могу стоять на месте. Надо уходить.
Только я собралась в путь (куда бы он не вёл), как ко мне подошла Дженни, радостно обнимая и целуя в щёку:
 - Привет. Я немного опоздала. Прости, - на её лице светилась игривая улыбка.
 - Ничего, - конечно, мне хотелось поправить её слова насчёт «пунктуальности», но сил на это не было. - Так о чём ты хотела поговорить?
 - Давай посидим в каком–нибудь кафе. Я расскажу, - она начала тянуть меня за руку.
 - У меня сейчас туго с финансами…
 - Я заплачу, - Дженни накинула сумку на плечо и снова стала меня тащить. – Давай, пошли. Сегодня отмазки не действуют.
  По дороге к кафе, я слушала её нудное жужжание о том, как она поправилась, что новые джинсы ей малы и это проблема. Ведь к ним идеально подходит тот самый топ и блузка, а теперь придётся одевать джинсы темнее на пол тона, но с ними-то топ и блузка не смотрятся! А они сейчас так бы подошли к новым босоножкам. Понимаю, звучит глупо. Особенно, когда проговариваешь про себя, но мне надо было на что-то отвлечься, а Дженни прекрасно создавала отвлекающий шум на заднем плане.
  Кафе она выбрала по-дороже. Ничего удивительного. Как дополнение, последовало два диетических десерта. Её обычный заказ. По поводу веса у неё был просто пунктик, но если в меню она видела слово «диетический», то сразу же брала, думая, что совсем не поправиться или вовсе похудеет. Смешно, не правда ли?
  Мы сидели за столиком у окна. Передо мной открывался вид на небольшую дорогу. По тротуару всегда ходило куча народу. Меня это радовало. Когда я окончательно потеряю интерес к нашему «увлекательному диалогу», то мне будет куда отвлечься.
 - Так, как там у вас с Китом? – решила начать я. Рано или поздно её всё равно прорвало бы.
- Об этом я как раз и хотела с тобой поговорить. 
- Что-то случилось? – я отпила латте.
- Не совсем, - Дженни начала крутить ложкой в тарелке, - Но я подумываю о том, чтобы его бросить. Вот и решила посоветоваться с тобой. У нас с Китом через пару дней будет первая дата – две недели вместе. И, ты не поверишь, он уезжает!
- Куда? – я съела ложку десерта с оттенком «искреннего» беспокойства.
- Со своим белобрысым готом куда–то.
  А вот теперь оттенок «искреннего» беспокойства сбросил кавычки и превратился в полноценный цвет:
- И на долго?
- Почти на две недели, может больше, - вздохнула подруга. – Как сказал Кит, у них какие–то совместные дела в другом городе.
- Может, это что–то действительно важное? Зачем сразу рвать отношения? – после такой новости мой внутренний сарказм куда–то испарился.
- Я могу понять многое, но… он уезжает на нашу первую дату! – начала истерить Дженни. – Такой больше не будет!
- Но будут и другие. Это же даже не месяц. Ты же мне говорила, что у вас может что-то получиться…
- Да, он мне нравиться. Даже больше остальных…
- Ну, вот! Так зачем сразу рвать? Зато сколько у вас будет совместных дат потом.
  По лицу Дженни я поняла: она что – то замышляет. И это плохо. В итоге все её планы ждал неминуемый кукиш:
- Хотя, - она ехидно заулыбалась. – Если бы я только могла знать, что за поездка… тогда бы я решила, оставлять Кита или нет?
- Но ты этого не знаешь, - я медленно отпила латте.
- Пока что, - подправила меня подруга. – Ты должна будешь мне помочь.
- В чём, интересно? А точнее как?
- Ты должна узнать у кого–нибудь из них... либо у Кита, либо у его дружка куда и зачем они едут?
  Кофе не в то горло пошёл. Откашлявшись и протерев рот салфеткой, я посмотрела на подругу и ответила:
- Как ты себе это представляешь? Будто бы они мне что–то скажут – смешно.
- Почему сразу смешно? – Дженни аж вся сияла от переизбытка эмоций. – Ты Киту очень понравилась. Вы там в магазин тот книжный ходили, наверняка говорили о чём-то. Вас можно считать друзьями.
   Мда. Если из этого она раздувает такую историю, что же она скажет, если узнает, что я всю ночь была у Ворона? Поженит нас что ли? Во мне было слишком много сомнений. Стоит мне сказать ей правду, от её «плана» мне уже будет точно не отвертеться. А хотя, наверное, она по-любому куда-нибудь да втянет:
- Ну, так что? Поговоришь с ним?
- Как я это сделаю?
- Ну… я могу тебе дать номер Кита. Позвонишь. Спросишь.
- И как ты это себе представляешь? «Привет. А куда вы выедите?»
- Ну, да. А что тут такого?
  В такие моменты мне всегда казалось, что Дженни живёт будто в каком-то другом мире. Явно не в том, в котором я. И мир этот был полон розовых соплей,единорогов, денег и пафоса:
- Нет, так нельзя. Кто я ему такая, чтобы он говорил мне свои планы? И почему бы тебе самой это не выяснить?
- Потому что тогда он поймёт, что мне не всё равно.
- И что в этом плохого?
- Как это что? Слишком маленький срок, чтобы настолько его посвящать в свои чувства.
- Боже мой… где ты этот бред вычитываешь? – я уже не сдержалась и задала вполне искренний вопрос.
- Бред? Это опыт! Его нигде не вычитаешь! – подруга не на шутку удивилась.
- Прости. Я просто устала, - моя смелость сдулась быстро. Очень. Ворон бы так просто не отступил. Я уверена.
- Давай сделаем так. Когда мы пойдём с ним гулять, я подловлю момент, приглашу тебя. А потом во время прогулки оставлю вас одних, типо отойду по делам (по телефону ответить или ещё что-нибудь), а ты за это время спросишь. Ладно?
- Хорошо, - тяжело вздохнула в ответ я.
  Желание участвовать в этой авантюре у меня по-прежнему не было. Поэтому я решила для себя, что как только она отбежит по своим “делам”, я… ничего делать не буду. А потом сообщу ей с "искренним расстройством", что Кит ничего мне не сказал. Думаю, так будет правильно. Не стоит мне лезть в её отношения. А ей этого не понять. Как люди прячутся за книгами, фильмами, сериалами, так и я пряталась за свою улыбку и вежливые ответы.