я о тебе и кровью, и вином

Татьяна Лаевска
Мысли о нём решительно пробивались через всё, что я делала: плавала  или  танцевала,  покупала  себе туфли, белье, духи, глазела на витрины, часами слушала  интересных собеседников.
Пульс.
О нём.
Выглядит  ошеломительно. Странная красота.   Знал  меня,  как взъерошенную выпускницу универа,  которая   работала  не-пойми-каким журналистом. И вообще, откуда я могла  знать? Я там была никто и звали   меня  никак.
И  у меня в  мучительном плаванье к дальней и запретной цели  все затихло, кроме  сердца. Оно слышит.

Я о Тебе и кровью и вином
Писал всегда... они ведь так похожи.
Иллюзия - моя игра с огнём,
Кинжала ласки на горячей коже.

Мир   словно скорбный крик чужого моря, бьющегося о никому не известные берега. И  была грусть по нашим встречам, когда, проходя мимо, обязательно прикоснёшься случайно, неловко... От самих этих размышлений появлялось мягкое наркотическое ощущение …    Это был выдающийся фрагмент  жизни. И я смотрела в будущее    без парализующего ощущения тикающих часов.

Не больно падать - больно не летать,
Лети любовь... Пока ещё я верю,
Что можем мы другими и не стать,
Что можем мы ещё замедлить время.

От оракула ничего, кроме загадок, и не ждут, и если вы  с  ним, то лишь от вас зависело, сумеете ли вы понять истинный смысл того, что изрек   ваш  Бог.
Неужели внутри тебя живет человек, про которого ты ничего не знаешь?

Молчи, брегет, кинжала остриё
Едва ли ранит глубже и больнее,
Чем цифр твоих стальное серебро
И сорок два покинутых апреля.

Тишина обволакивала нас, как бы накрывая  колоколом.    Женщина — радуга, мужчина — молния и гром.
Мне почему-то всегда казалось, что его нашли в диких джунглях и усыновили воспитанного волками ребенка.
Более того, в тот момент я подключалась  к  его энергетике и загружалась… Мой разум стал живым фракталом,   а сердце растворялась   в великом,  действующем ,   целом...

Я о Тебе и кровью и вином...
Я о Тебе.

Эссе  на стихи поэта  Снежный Рыцарь