Дежавю?

Игорь Юзипович
Некоторые люди хоть раз в жизни испытывали чувство, что это конкретное событие с ними уже происходило раньше. ... Этот термин был заимствован из французского языка "deja vu" и переводится, как "уже виденное,прежде увиденное".В русском значении мы понимаем это,как - где то я уже это видел.
  Узнавания незнакомого — дежавю — возникает в обыденных ситуациях. Сидишь с друзьями скажем в парке и вдруг появляется ощущение, что ты здесь уже был: с этими же людьми.У меня это было в районе Волоколамского шоссе(бывшая по требованию остановка"Спас"),я еду от поста ГАИ в сторону г Красногорска и понимаю,что я сейчас увижу девушку в лёгком платьице с поднятой рукой,когда я это увидел наяву я не мог не остановиться...Этот случай не имел никаких продолжений,но сам факт и конечно я сам был в шоке(если точно возникала мысль,а не сошёл ли я с ума?).И конечно тогда я ещё не знал о дежавю,это где то конец 70-х лет.К этому поразительному чувству примешиваются удивление, любопытство, тревога... Возникает предвкушение чуда, иллюзия ясновидения, которая позволяет, обманув время, увидеть будущее или снова пережить прошлое. А спустя несколько секунд все исчезает: прошлое вновь становится известным, настоящее — новым, а будущее, как обычно, неведомым...
   Сейчас я ещё не готов назвать какие то воспоминания на этот счёт,просто меня интересует вопрос об этом необычном явлении и как показывает жизнь это было не только у меня.Вот о таких похожих и интересных случаях мне хотелось бы поведать.
    У психологов другое объяснение, они считают, что дежавю это воспоминание, но только не о реальном событии, а том, которое произошло во сне. Ведь когда человек погружается в мир сновидений, его мозг начинает просчитывать тысячи вариантов ближайшего будущего, один из которых оказывается очень схожим с тем или иным событием в реальной жизни.Опять же может быть позже мы поговорим и об этом,а сейчас случаи описанные в интернете:
"...Это случилось со мной очень давно, когда мне было 12. Был обычный зимний день, я учился во вторую смену, то есть до вечера. Я из хорошей, благополучной, простой, полной семьи. В школе ничего удивительного не происходило в тот день, так как не запомнился мне он совершенно...Лёг спать я с хорошим настроением, спокойным, спал крепко. Обычный день обычного школьника... Не помню начало сна. Помню, как я смотрел на себя со стороны - все мои поступки, которые еще не свершились, друзья, которых я найду в будущем (армия, университет, по работе), девушки... Ну вы поняли...Информация, которую я узрел, - это просто гигабайты инфы и "видео", даже узнал, сколько я буду жить (довольно долго) и где найду покой (где-то на берегу Средиземного моря). Увидел два варианта выбора второй половинки. В одном - развод, общий ребенок, она не из России. Второй - любовь, двое детей, тоже не из России. После того, как я увидел тот момент, когда я в примерно 80+ умер естественной смертью, то уже подумал, что "ну вот и всё, сейчас проснусь". Но сон не закончился...
   Были показаны еще жизни, некоторые моменты жизни после смерти - нет никаких таких мест в традиционных религиозных представлениях (никаких котлов с чертями или амуров с арфами - какая безвкусица). Я видел мир, похожий на наш. Но с совершенно другими законами физики, более разнообразные существа. Да, в нём тоже были опасные и безопасные места, это как место иного дикого мира, именно дикого мира, как в саванне, джунглях, где человек не имеет статуса главного, как на Земле. Я это потом назвал просто - путешествие. Оно так со стороны и выглядело.
Сон закончился тем, что в конце его я встретился с богом. Не для того, чтобы он меня казнил или миловал, укорял или поощрял. А это было просто "прикосновение" к этому существу и молчаливый диалог. Кстати, в моем понимании (как я его воспринял) - это был сгусток энергии, без частей тела, глаз или подобного. И никаких слов. Трудно это объяснить, но как-то так вот...
С того дня моя жизнь изменилась. Конечно, я забыл через недели две этот сон, махнул на это рукой. И началось дежавю. Стоишь где-нибудь и внезапно вспоминаешь, что тебе это снилось, в том самом, одном сне. И это не подгонка сознания обстоятельств под увиденное во сне.Один из примеров: Мне уже было 22, я шел с одной девушкой с кафе к нашим общим знакомым. Не далеко было. И тут она говорит, мол, давай я к себе зайду, забрать из дома ей что-то надо было. 2 минуты. Я согласился, сказал, что пойду в маркете попить себе куплю. Ну и разошлись, она - домой, я - в маркет. Купив минералки, подошел к подъезду - её еще не было. Позвонил, она, мол, сейчас уже иду. Я захожу в подъезд и стою, жду (а там общага отдана была городу, и на первом этаже холл такой огромный). И тут возникает это поганенькое ощущение (иначе я его никак не назову), что мне это снилось, что сейчас зайдет парень в подъезд, и, если я буду дальше стоять на том же месте (просто в сторонке стоял), то будет драка. Я удивился, нет, я просто офигел. Делаю шаг в сторону, один шаг. И знаете что? Реально заходит какой-то парень, лет 22-24, в подъезд. Смотрит так пристально на меня, молча. И идет в крыло к лестнице. А там его встречает компания друзей.
Мне было не страшно, что будет драка, нет. Мне было страшно, что всё это дежавю - правда. У меня в тот день был очень озадаченный вид. Все знакомые и та девушка это заметили, но я сослался на усталость и т.д.
Да, кстати, есть еще о дежавю и времени упоминание в "Настоящем детективе", где МакКонахи говорит, что время - это круг. Тоже достойная теория..."

 Вот такая странная история рассказанная откровенно одним человеком,а верить или не верить это дело каждого!Вот я, как бы не хотел пока затрагивать сны,но это,как Вы видите,всё равно связано с нашими снами.Хотя есть ещё мнение эзотериков.
   У мистиков конечно совершенно противоположное мнение, напрямую связанное с потусторонним. Они предполагают, что души людей прожили в прошлом многие жизни, поменяли множество тел, и после того, как происходит некое событие, мозг услужливо "вытаскивает" упрятанное глубоко воспоминание о том, что это уже было когда-то...Вот пример описанный так же в интернете:
"...Я ПОМНЮ ТРИ ДРУГИЕ ЖИЗНИ. Зовут меня Кендра. У меня тоже есть дежавю воспоминания о трех предыдущих жизнях, но я сразу скажу, что ни одно из них не является результатом гипноза или регрессивной психотерапии. Я вижу себя солдатом в армии Александра Македонского, когда персидский царь Дарий подарил ему пару лошадей — кобылу и жеребца. Кони были белые с черными пятнами. Я, помнится, стою в шеренге солдат с копьем в руке. Напротив — другая шеренга солдат, и мы таким образом составляем,как бы коридор, по которому должны провести этих красивых коней. Второе воспоминание — я учусь в Венской школе верховой езды. Я еду на гнедой кобыле по аллее между деревьями, и вдруг случилось что-то такое, что меня убило, — подозреваю, что я наткнулся на свисающую крупную ветку. В любом случае, я представляю эту аллею очень четко. Несколько лет назад я копалась в старом букинистическом магазине и случайно наткнулась на картинку с изображением аллеи — точно такой, какой я ее помню. Оказалось, что это и в самом деле территория Венской школы наездников, как она выглядела на заре своего существования. А однажды после обеда я сидела на кухне, просматривая репринт одного из самых ранних каталогов “Сиэрс”, относящийся к началу 1900-х годов. Цена одного из предметов показалась мне приемлемой, и я решила, что это надо купить. И каким-то образом в тот момент я перенеслась в то время, в прошлое, а потом вернулась в наше настоящее с физически ощущаемым чувством тоски. Я точно знала, что было на мне тогда надето, как выглядела тогда эта же кухня и где именно я жила. Несомненно, это было дежавю. Так что все это — не выдумки. Человек и в самом деле может “опознавать” те места, где никогда в жизни не был."
   Вот такие казалось бы странности происходят повсеместно с нами или отдельными лицами.Ведь многие на это просто не обращают внимания из-за своих верований или наоборот атеистических убеждений.У меня есть знакомый Сергей К.который рассказывал мне,что при поездке за границу в 80-х годах он явно увидел и ощутил дежавю.В основном это было в подсознании и он не стал заострять внимание.И таких случаев полным-полно,просто этим никто особенно не занимается,а в принципе тема интересная.Так же,как например путешествие во снах и то,что мы после того,как проснёмся помним наши удивительные перемещения,случаи волшебного перелёта без средств технической помощи,а летим,как птицы и можем перенестись в любою точку Вселенной,стоит только подумать об этом.И дежавю подтверждение этой потусторонней реальности снов.Значит наряду окончания материального мы должны осознать и духовное,потустороннее состояние души или нашей энергетики,того состояния неизученного,но только начинающего изучения,как например профессор Константин Коротков широко известен в мире своими работами по исследованию энерго-информационного состояния человека при жизни и после смерти. Конгрессы, которые он регулярно проводит в России, объединены темой «Наука, Информация, Душа». Он также пишет эссе по философии и 20 лет профессионально занимается"Душа после смерти". Разработанный им метод — Газоразрядная Визуализация (ГРВ) позволяет в реальном времени наблюдать энергетическое поле человека — АУРУ — и ее реакции на разнообразные воздействия. Метод получил широкое распространение в России, Европе, США, Индии, Австралии, Корее, Японии и нашел применение в медицине, психологии, биофизике, экологии, подготовке спортсменов. К. Г. Коротков много путешествует с лекциями, семинарами, участвует в ряде международных научных программ, в телевизионных программах разных стран.Что если нашу душу можно соединить с нашим сознанием и это будет прорыв в нашем существовании?
А для моих читателей объявление,кто испытывал случаи дежавю просьба добавить свой рассказ в комментариях.Всем будет интересно узнать из описания самого участника события!
(Ю.И.И.-26.07.19 г)

Источник: https://ufo-mir.ru/dezha-vyu-realnye-istorii.html
© Тайное становится явным...
Комментарии и обсуждения на: