Выстраданная любовь...

Татьяна Брылева
  День сегодня был с утра дождливый, опять пришел циклон с Японии и дождь шел вторые сутки.  Деваться было не куда, дождь не отменить, а лететь в командировку было нужно, меня там ждали, летел я из дождливого Хабаровска в дождливый Санкт – Петербург. В такси, разговорились с таксистом, который был родом не с наших краев, и такая погода для него была не в радость, там, где он вырос, летом держалась жара, дождей почти не было. А у нас, сетовал он: «день в шортах ходишь и от жары не знаешь куда себя деть, а сейчас и в куртке холодно и это учесть, что конец июля». Я слушал его и посмеивался, мы то дальневосточники привыкли к этому, нормальная погода, это видать еще не знает он про наш сезон августовских дождей. Довез он меня до аэропорта, бурча на погоду, взял по счетчику и поехал на очередной заказ.
До регистрации было еще много времени, я люблю приезжать в аэропорт пораньше, оставив время побыть на едине собой за чашкой кофе, тут в аэропорту он имеет особый вкус и аромат. Моим обычным занятием было, нет не чтение газет, а разглядыванья ожидающих. Вы спросите, что тут интересного? А, я отвечу вам: «Это очень интересно, все они разные, разного возраста пола и ожидают абсолютно по-разному». Мой взгляд упал на миниатюрную блондинку, такую тоненькую и хрупкую, она была одета по погоде, теплый спортивный костюм, тоненькая курточка, кроссовки. А, привлекло меня в ней, мужская, черная куртка в руках, она ее сжимала с такой нежностью, явно ждала прилета парня. Девчушка ходила туда-сюда, посматривая на табло прилета, тяжело вздыхала, явно нервничала. Минут через десять объявили о посадки самолета, рейс Москва - Хабаровск. На ее лице засеяла улыбка, сделав его еще более красивым и выразительным, ее большие глаза засверкали от счастья, она сжала сильно куртку, увидела его и кинулась к нему навстречу. Он поймал ее и закружил в воздухе, затем спустил и крепко прижал к себе. Они так идеально смотрелись вместе, он как греческий Бог – высокий, хорошо сложенный, крепкий брюнет и она маленькая с точенной фигуркой и красивым личиком блондинка. Они были, как Инь и Янь.  Как же искреннее, она обнимала его своими худенькими, длинными ручками, а он, ее так же искреннее целовал и крепко прижимал к себе. Оба плакали. Он целовал ее в лицо, приживал к себе, а она была счастлива, полностью подчиняясь ему в этот момент.
Складывалась мнение, что это выстраданная любовь, как это спросите вы? А это, когда чувства проходят через разные испытания: наговоры сплетников, зависть, обиды, расставания, другие пустые отношения и годы ожидания. Вот она выстраданная любовь!
У этой пары такая любовь, но только сейчас, пройдя трудный путь, усеянный разными обстоятельствами и испытаниями, они получили ее на всю жизнь, я вижу, как они пройдут вместе рука в руке через всю свою жизнь, пройдут до золотой свадьбы. Это дар, такая любовь, и дается она не всем, а только тем, кто умеет ждать. Мало в мире пар, которые чувствовали и проживали такую любовь,пройдя вместе все возрастные этапы,любовь - которую не способны стереть препятствия, годы и быт. Эта любовь длиною в целую жизнь, а доказательство этой любви: дети, внуки и правнуки, которые будут восхищаться ими и желать себе такие же чувства.
Они стояли, молчали, крепко обняв друг друга, словно кричали все миру вызов: «Мы вместе, вместе! Мы выстояли!».
 На обнимавшись, она с улыбкой, и так заботливо протянула ему куртку. С его лица не сходила улыбка, взяв куртку, он поцеловал ее в лоб. Между ними шел разговор, его из-за шума прибывших я не слышал его. Одев куртку, парень обнял девчушку правой рукой, левой взял свой чемодан, и они вместе пошли к выходу,о чем то болтая, их лица сияли от счастья и любви и не сходила у обоих улыбка.
Моя душа, так радовалась им, радовалась за них. Я пожелал им счастья. Эта пара врезалась мне в душу.


Июль 2019 год - мое лето