Два зверя

Иозапс Стонкус
Мы видим появление двух зверей в 13-ой главе книги Откровения.

И увидел выходящего из моря зверя. (Откр.13:1)

 

И увидел я другого зверя, выходящего из земли. (Откр.13:11)

 

Что это за звери?

 

Есть множество разных предположений и объяснений в современном христианстве об этой теме. Но мы должны брать во внимание то, что эти звери появляются лишь после того, как дьявол и его ангелы низвержены с небес.

 

В 12-той главе книги Откровения мы видим то, что в небе появляется великое знамение: жена, облечённая солнцем.

 

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. (Откр.12:1)

Здесь мы видим описание природного астрологического явления, которое происходило совсем недавно: в 2016-ом и 2017-ом году.

 

И далее следует война на небесах. Михаил и другие ангелы Бога начинают войну против дьявола и его ангелов на небесах и низвергают их на землю.

 

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откр.12:7-9)

 

И только теперь можно начинать говорить о появлении двух огромных и страшных зверей.

Дьявол стаёт на берегу моря и с бездны моря выходит первый зверь, который страшный, сильный и которому дьявол даёт свою власть, силу и престол, то есть - всё то, что ему принадлежит.

 

И стал дракон на берегу моря. (Откр.12:18)

 

И увидел выходящего из моря зверя. (Откр.13:1)

 

Зверь, выходящий из бездны (Откр.11:7)

 

И выйдет из бездны, и пойдет в погибель (Откр.17:8)

 

И дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. (Откр.13:2)

 

Потом из земли или же из пустыни земли выходит другой зверь, которого Слово Божие называет также и ложным пророком. Этот второй зверь действует в силе первого зверя и даже обезглавливает тех, которые не принимают начертание зверя.

 

И увидел я другого зверя, выходящего из земли. (Откр.13:11)

 

Он действует перед ним со всею властью первого зверя. (Откр.13:12)

 

И действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. (Откр.13:15)

 

И души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. (Откр.20:4)

 

Из события воскресения мы видим, что эти люди были обезглавлены.

 

Читая третью книгу Ездры и книгу Еноха, мы видим имена обеих этих зверей.

 

 

В третьей книге Ездры речь идёт о создании обеих этих зверей.

 

Тогда Ты сохранил двух животных: одно называлось бегемотом, а другое левиафаном. И Ты отделил их друг от друга, потому что седьмая часть, где была собрана вода, не могла принять их вместе. Бегемоту Ты дал одну часть из земли, осушенной в третий день, да обитает в ней, в которой тысячи гор. Левиафану дал седьмую часть водяную, и сохранил его, чтобы он был пищею тем, кому Ты хочешь, и когда хочешь. (3Ездры 6:49-52)

 

В книге Еноха говорится о том, где эти звери поставлены.

 

Первый зверь, который брошен в бездну морскую, Левиафан.

 

И в тот день будут распределены два чудовища: женское чудовище, называемое Левиафан, чтобы оно жило в бездне моря над источниками вод. (Ен.10:9)

 

И одно было поставлено в глубину моря. (Ен.10:10)

 

Второй зверь, который брошен в пустыню земли, Бегемот.

 

Мужеское же называется Бегемотом, который своею грудью занимает необитаемую пустыню, называемую Дендаин, находящуюся на востоке сада. (Ен.10:9)

 

А другое на твердую почву пустыни. (Ен.10:10)

 

Библия описывает этих зверей, как огромных и страшных. Описания этих зверей встречаются и в книге Иова, также и в Псалтыре, об этих же зверях речь идёт и в книге Откровения.

 

Вот, описание первого зверя Левиафана в книге Иова:

 

Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь. Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас; крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.  (Иов 40:20-41:26)

 

Описание другого зверя в книге Иова:

 

Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его; поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены; ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой; горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют; он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах; тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его; вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром? (Иов 40:10-19)

 

Второй зверь, который выходит из пустыни, называется лже пророком.

 

Где зверь и лжепророк. (Откр.20:10)

 

Когда мы сегодня смотрим на народы пустыни, тогда мы видим, что в основном это арабские и мусульманские старны и там в основном живут мусульмане, которые верят своему пророку Мухаммеду. Многие христиане этого пророка Мухаммеда называют лже пророком.

 

И из попытки создания Исламского государства мы видим то, что там практиковалась обезглавливание тех, которых они считали неверующими, также и более враждебно настроены они были против христиан. Попытку создания Исламского государства мы можем называть главной репетицией перед великими событиями последних времён, которые будут происходить совсем скоро.

 

Итак, воплощение другого зверя будет связана с религией Ислама, которая происходит из народов пустыни и от лже пророка Мухаммеда. Этот зверь выходит из земли, из пустыни и называется лже пророком.

 

Первый зверь - Левиафан. Он выходит из бездны моря. Зверь, который был, которого нет и который опять будет, и который выходит из бездны, из бездны морской. Число этого зверя - 666. Это число Левиафана.

 

Итак, из Священных Писаний мы видим, что оба эти зверя появится лишь после того, когда дьявол и его ангелы будут сброшены с небес на землю. Это произойдёт после войны на небесах, когда ангел Михаил со своими ангелами начнёт войну с дьяволом и его ангелами. Это произойдёт совсем скоро, потому что знамение на небесах, о которой написано в 12-той главе книги Откровения, было видно в звёздном небе в 2016. и 2017.году.

 

Скоро мы увидим огромные глобальные события, которых многие называют Апокалипсис.

 

Изучая Библию и книги, которых многие называют апокрифами, мы видим, что эти книги дополняют одна другую и в Библии мы видим ссылки на эти книги.

 

Поэтому мы не можем какое-нибудь место Священных Писаний выбросить и считать это апокрифом, потому что эти Писания дополняют друг друга и вводит ясность.

 

Вспомним то, что эти книги из Священных Писаний убрали те, о которых Иисус говорил, что их отец - дьявол.

 

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Ин.8:44)

 

Будем изучать Слово Божие, и оно откроет нам ещё множество удивительных вещей.

http://vssb.org/aktualno/dva_zverja/2019-07-25-270