Всё гениальное - просто

Евгений Солнечный
«ВСЕ  ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО»

Заинтересовавшись этой фразой,  я решил посмотреть в интернете, что она означает. Но вместо этого получил ответ: «Эта  фраза принадлежит Гебельсу».  Более близкое мне, касающееся творчества, я нашел у Толстого: «Простота – необходимое условие прекрасного».  Придется самому исследовать эту тему.
Начну, наверное, с начала творения Бытия: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, И Слово было Бог». А в Новом завете Иисус говорит, что «Бог – это Свет и Любовь». Свет – это информация, идея, мысль, а Любовь - Вселенская энергия. Бог Творец , если обратиться к религии, в совокупности, представляет собой троицу:  «Бог Отец (Мысль), Бог Святой Дух (Вселенская Энергия) и Бог – Сын ( творение, видимая Вселенная и человек).
Творение происходит следующим образом: «Мысль притягивает энергию, которая, в свою очередь,  творит материю». Но, подобно Творцу, человек тоже запрограммирован на творение материи мыслью, что уже доказано не только Иисусом, но и нашим современником – Сатья Сая Баба, который материализирует любой предмет. И в апокрифах Иисус об этом упоминал:  «Когда соединятся два в одно, ты станешь сыном человеческим и тогда, если скажешь горе: передвинься, она подвинется». Можно предположить, что он имел в виду: правое и левое полушария мозга, гармоничная работв которых дает феноменальные результаты. 
И Сатья Сая подтверждает это, отвечая на вопрос: «Что необходимо для материализации?»: «Сильная воля (левое полушарие) и сильное воображение (правое полушарие)».
Но человечество, не развивая правое полушарие, пошло по сложному пути изобретения технических «протезов». И вся наука подчинена изучению видимой материи, отдалив человека от божественных возможностей. А религия казнила Иисуса и его учеников, за послание божественности человека: «Я и Отец Мой – одно…».
Наука будущего – эзотерика, изучающая человека, его сознание, предлагает простой метод воспитания нравственности, влиянием классической музыки на человека, буквально, еще до дня его рождения. Так в Испании был изобретен аудиопояс, для беременных, который дает потрясающие результаты. Дети, «озвученные» классической музыкой, не только обладали музыкальным слухом, но и росли здоровыми и нравственными.
У меня тоже был интересный опыт, уже со взрослыми людьми. За стеной жила чета пьяниц и дебоширов, организующих тусовки, под громкую танцевальную музыку. Я купил мощный проигрыватель, который приставлял динамиками к стенке, и на полную мощь включал классическую музыку, забивая их барабанный джаз. Результаты начали сказываться через месяц. Сначала исчезли крики и мат, а через полгода я уже слышал смех, как показатель счастья. Когда же я предложил чиновникам от образования, включать на переменах, в школах, классическую музыку, для успокоения гиперактивности, то получил отказ: «Мы эксперименты на детях не проводим!» Четко усвоили правило: «Инициатива наказуема».
Но я хочу вернуться к началу.  Если Бог и его посланники обладают способностью к материализации, то исцелением любовью владеют многие, даже ваш покорный слуга: http://www.proza.ru/2018/09/25/1848  Вибрации слова «люблю»  обладают целительными свойствами, что доказано уже учеными генетиками. Японский ученый Масару Эмото, проводя эксперименты на воде, также убедился в благотворном влиянии на нее, слова «люблю». А ведь наши клетки на 90% состоят из воды, особенно клетки мозга. Я семинары всегда начинаю с обоюдных «признаний в любви», и результаты не заставляют себя долго ждать. Уважаемые воспитатели: говорите, постоянно, своим детям: «Люблю!», и вы удивитесь росту всех их способностей.  Это самая лучшая психогигиена.
А если бы во всех образовательных заведениях мира ввели этот ритуал, то очень скоро исчезли бы все преступления, ссоры и войны, и наступил бы Рай на Земле. Эти идеи, данные мне через «Ноосферный интернет», изложены в трех томах по «психоментальной культуре». Чтобы убедиться в правдивости моих слов, достаточно набрать в Гугле: «Что такое психоментальная культура?» Нет никого из земных ученых, занимающихся этой темой, у кого я мог бы это позаимствовать, как это они делают, ограждаясь ссылками на первоисточники.
Но зато ученые, за деньги  правителей, изобретают оружие – различные, сложные психорезонаторы, убивающие людей. Оказывается, не все вибрации, даже музыкальные, благотворно влияют на человека. Высоко-, и особенно низкочастотные, наоборот, разрушают его. Эту тему я подробно раскрыл в статье: «Коучинг больного общества»: http://www.proza.ru/2017/06/26/2178

Итак, все, как будто просто, но почему, не используется?  Думаю причина в застенчивости, потому, что долго это слово отождествлялось с сексом. У нас даже слова этого не было. Говорили: «Пойдем займемся любовью». А сейчас мешает инерция мышления.  Не случайно дети мой ритуал принимают «на ура». Так что есть надежда, что «процесс пойдет». Я люблю  вас!