Из-за чего сыр-бор?

Марк Эндлин 2
Давайте поближе познакомимся. Меня зовут Жан Пармиджано. Я последний представитель династии бездельников на протяжении пяти поколений. Сразу предупреждаю, считаю дурной манерой отвечать угрозой на Угрозыск. Меня здесь тоже искали через Интерпол, пока в нём подгнившие доски не подломились. Тогда-то и стартовала моя инвентеризация чувств. Я понял, для того, чтобы побывать на краю света стоит зажечь настольную лампу и отойти в глубину комнаты, потому что тереть аладдинову дело бесполезное, особенно после Джина с Тоником. Но, как мне кажется, насилие над собой продолжается в любой точке земной тарелки, не взирая на место вырождения.  Мне, как прорицателю золотого песка сквозь сито, эта истина неимоверно близка, знакома и давно известна. Кого-то интересует, как отбывают повинность за непослушание за Круглым Рыцарским столом кавалергардов? Отвечу, избавясь от заковыристости. Моя - не воинская без лишних претензий отбывает в 7.30 по майямскому времени, совпадающему с нью-йоркским по часам на Grand station. У вас другой часовой пояс? Не поленитесь проделать лишнюю дырку и затянуть потуже. В своё время я так и сделал, когда у моей подружки Нурии начался неподотчётный период в ходе хоккейного матча СССР-Канада. Теперь они с ног на голову сбились, разыскивая нас в сгущёнке психологического тумана, чтобы узнать почему Нурию Максимовну довести до ручки легче, чем до оргазма. Но я не отчаиваюсь, потому что ещё моя бабушка надвое сказала: "Жан, не падай духом - он не материален, его домкратом не подымешь".