глава 1

Анна Парамонова
Я верю, что каждый человек пришёл в этот мир со своей миссией. И однажды я поняла, что у меня очень хорошо получается видеть что можно улучшить, так же я вижу ценность других людей, а мои суждения, взгляды и мышление вдохновляет окружающих. Я считаю, что история каждого важна. И поэтому эту главу я начну со своей...

     Я родилась и выросла в Москве. Родители мои не богатые и не бедные. Слава богу всегда всегда было, что есть и где спать, за это им отдельное спасибо. Я им очень благодарна за всё, что они для меня сделали.

   В 1998 году у меня погиб папа и в этот день многое в моей жизни изменилось. Мне тогда было 15 лет и я в одно мгновение переосмыслила всю свою жизнь. Из прилежной дочки, у которой все было расписано на несколько лет вперёд: образование, машина в 18 лет, замужество, работа и так далее. Я вдруг оказалась ни с чем, я потеряла самого дорогого человека, и в месте с ним уверенность в завтрашнем дне. И в тот момент я отчетливо поняла - кроме меня самой, в этой жизни мне никто не поможет.
     Мама не  предприимчивый человек, и тогда ей помощь нужна была больше чем мне. Да и брат особой самостоятельностью не отличался. Оценив ситуацию, я почувствовала, что только от меня зависит моё благосостояние и благосостояние моей семьи.

       В 2000 году я закончила школу и поступила в РУДН на бюджетное отделение экологического факультета. Через год поняла, что экология это не моё, и летняя практика в "Малинках" меня добьет. В начале второго курса объявила маме, что меня отчислили (обманула конечно, но терять время там больше не могла). Сутки она на меня орала, потом сказала- "делай что хочешь!". Это были самые прекрасные слова в моей жизни!
 
    До следующего набора в институт у меня был почти год, и тогда я решила устроиться на работу. И тут моя тётя, которая работала в налоговой, сообщила, что к ним требуются сотрудники по контракту в отдел регистрации. Так с 2002 года началась моя налоговая карьера.
 
Через 4 месяца контракт закончился. Продлевать я его не стала, так как мне предложили перейти в налоговую консультацию поблизости на должность курьера, но зарплата в 2 раза больше, чем в инспекции.
 
Там я проработала 5 месяцев и пришло время поступать в институт. Я попросила у руководителя отпуск на 1 мес для подготовки к экзаменам, но меня не отпустили. И я уволилась...
 
Для меня было важнее поступить в институт, чем работа курьером. Я тогда прочитала "Алхимика" Пауло Коэльо и мой внутренний голос, благодаря этой книге, помог правильно расставить приоритеты.
 
За тем поступила в МИИТ на юридический факультет. А дальше, как написано в выше упомянутой книге: "Жизнь щедра к тем, кто следует своей судьбе..."
 
Меня пригласили на работу в другую налоговую консультацию - курьером.
Через месяц перевели в бухгалтера так как на предыдущей работе я научилась работать в 1:С, перечитала весь налоговый кодекс, а на новом месте старалась применить знания и помогала бухгалтерам разносить первичные документы.
 
С начальством мне очень повезло и каждый раз, когда я чувствовала, что выросла из этой должности меня повышали. Так я стала консультантом по налогообложению, затем заместителем генерального директора. В 2010 г. уволилась с должности директора и открыла свой первый офис в Москве у метро Коньково.
 
В 2012 появился второй московский офис на Ленинском проспекте, в 2014 - третий на Проспекте Мира (закрыт в 2017), в феврале 2017 г - открыла первый офис в г. Сочи
 
За время работы ко мне обратилось более 10 000 предпринимателей. В моей жизни и в моем бизнесе мне очень помог опыт общения с моими интересными и предприимчивыми клиентами. Каждый человек который появляется в нашей жизни навсегда, хоть на немного, её меняет.

В 2017 году я решила, что могу быть чем то большим для моих клиентов, и могу помогать решать не только налоговые, но душевные вопросы, вдохновляя на новые подвиги, бизнесы и решение новых задач. Поэтому я приняла решение получить второе высшее психологическое образование.

Очень надеюсь, что мне получится вдохновить и тебя!

Начнём...

     Очень важную роль в достижении счастья играет ЭНЕРГИЯ. Вспомните самые счастливые моменты вашей жизни и вы сразу почувствуете прилив энергии. Возможно это связано с тем, что в моменты счастья ЭНЕРГИЯ пребывает или наоборот вы ощущаете счастье от прилива энергии. Но совершенно точно - нет счастья без энергии.
Теперь вспомните в каком возрасте у вас было больше всего энергии и когда вы чувствовали себя наиболее счастливым?  Многие скажут- детство. И будут абсолютно правы.
С биологической, физической и любой точки зрения пик наполнения энергией концентрируется именно в детские годы. А с возрастом человек теряет энергию и в его жизни становится меньше счастливых моментов. Или наоборот у человека с возрастом становятся меньше счастливых моментов и поэтому он теряет энергию. Не суть! Главное - это взаимосвязанно!

Теперь ответьте ещё на один вопрос: в какой период вашей жизни вы относились к себе наилучшим образом?  И опять окажется - в детстве!
У вас было сбалансированное питание, сон, физические нагрузки, прогулки и так далее. И хотя вы сами того не осознавали в этот период вы любили себя больше всего.
 Надеюсь вы согласитесь со мной, что вредные привычки, которые мы приобрели с возрастом; перекусы, чаще всего фастфудом; отсутствие физической нагрузки и регулярных прогулок вряд ли можно назвать любовью к себе.

Вопрос в том - как вернуть энергию и любовь к себе?

Хочу поделиться с тобой практикой которая мне помогла вернуть энергию детства и любовь к себе.

- сделай 10 глубоких вдохов и выдохов ртом
- Закрой глаза
- И постарайся полностью расслабиться, расслабь лоб, глаза, щёки, шею, плечи и всё тело
- Представь себя в красивом и удивительном месте
- Вдруг к тебе бежит маленький ребёнок одного с тобой пола
- И ты понимаешь, что это ты в детстве
- Посади ребёнка к себе на колени и расскажи ему каким? (какой?)  ты станешь, что хорошего с тобой случится в будущем, каким (какой?) нужно быть чтобы всё в жизни сложилось наилучшим образом, поиграй с ребёнком , и спой ему песню или расскажи стих, а когда вы наиграетесь...
- представь ребёнка  с права от себя, вдруг он уменьшается, ты берёшь его и сажаешь на левую руку, на руке он становится меньше бусины
- Ты берёшь бусину и кладешь себе в сердце



Делая эту практику ежедневно, уже через пару недель ты почувствуешь прилив энергии, у тебя улучшится отношение к себе и отношение других людей к тебе также изменится в лучшую сторону.

Ты удивишься как 5 мин на едине со своим детством изменят твоё восприятие мира.

       Будет здорово если ты поделишься результатами, отправив письмо на мою почту, которую я указала в предисловии.

Это важный и неотъемлемый шаг на пути к счастью и эта практика поможет тебе вернуть немного энергии из детства, обрести любовь к себе, и вернуть детскую непосредственность.

Прежде чем мы перейдём к следующей главе, выбери для себя несколько минут чтобы выполнить эту практику.

Я очень хочу сделать эту книгу максимально полезной, практичной и интересной для тебя. Как я говорила ранее у каждого человека свой путь к счастью и свое восприятие прочитанного, поэтому если у тебя возникнут вопросы или какие-то моменты будут непонятны напиши мне пожалуйста на почту.