Котёнок

Отец Онаний
В подъезд подкинули котёнка. Маленький, безобидный комок, с глазами цвета неба. Комок сидел на подоконнике и митинговал против своей незавидной судьбы. Я не мог его себе взять, я сам был чужым в этом мире. Я только погладил его немного, уделив десять секунд внимания и он замолчал. Смотрел на меня своими маленькими, глупыми ничего не понимающими глазами- за что?!
За что нас так трясет жизнь- берёт за шкирку и выбивает как старый половик...
Вечером, возвращаясь с работы я снова увидел его. Он сидел на ступенях. Может кто-то снял его с подоконника, чтобы он не упал и не ударился (такая человеческая благодарность, сначала одни подкинули в подъезд, потом другие сняли с высоты, а всё для чего); котенок сидел вжавшись в ступень и провожал меня своими небесными глазами. По-моему он был породистый. По крайней мере не обычный полосатый кот, коих пруд пруди. Я снова прошел мимо, на этот раз даже не уделил ему и десяти секунд. Котёнок молчал, наверное, он смирился. Если, конечно, у столь маленького существа есть такое понятие как смирение.
Ночью мне стало невыносимо душно. Я взял сигарету и пошел на балкон. По городу носились визжащие автомобили с низкой посадкой. Пахло дымом. Небо было почти неприглядным, фригидным. Небо не рожало здесь звёзд. Я подумал, что стоит что-то изменить. Оделся и вышел из квартиры. Спустился на три этажа, котёнка не было. Мне захотелось больше всего на свете, чтобы этот комок обрёл своё счастье, а не чтобы его выпнули на улицу, где он непременно попал бы под прицел местным собакам. В этот момент мне было наплевать на атомную бомбу, таяние льдов в Антарктиде или вирус Эбола. Я переживал только за судьбу этого крошечного существа.