Любовь к литературе вместо секса!

Аркадий Тищенко

    Блаженство продолжалось уже несколько часов.
    Еще утром  я даже представить не мог, что оно возможно. А сейчас, вечером,  каждое мгновение этих часов  убеждают в чуде, которое снизошло на меня  утром в букинистическом магазине.
    Протянув руку к лежавшему на прилавке  прижизненному  изданию сборника  Тютчева, я  наткнулся на пальцы женской руки.
    Я извинился перед молодой красивой женщиной, чьих пальцев я коснулся на книге.
    Разговорились.
    Познакомились. Женщину звали Наташа.
    Наша любовь к творчеству Тютчева  убрала ряд условностей  возникающих в подобных ситуациях.
    Мы договорились встретиться вечером у меня дома.
    Втроем: я, Наташа и Тютчев.
    … И вот уже больше четырех часов  мы сидим в моей квартире.
    Обстановка, созданная мною, способствовала нашему обоюдному признанию в любви к творчеству Тютчева.
    Мы пили шампанское из старинных фужеров, закусывая разнообразными фруктами и сладостями. Читали стихи Тютчева из старинных сборников его стихотворений, изданных при жизни автора. Затаив дыхание рассматривали  книги с его автографами. Но главное  мы  —  читали его стихотворения наизусть.
    Один из нас  начинал  любое стихотворение, другой продолжал его.
    Чаще продолжала Наташа.
    Обстановка с каждым стихотворением становилась интимнее и доверительнее.
    Когда я читал лирические строки переполняющие душу нежностью и страстью я брал руки Наташи в свои и нежно целовал их. В ответ я чувствовал ее ответное благодарное пожатие и учащенное дыхание.
    В такие моменты я восхищался тонким авторским психологизмом Тютчева...
    Кульминацией вечера стал момент, когда я погасил свет  и зажег свечи.
    Колеблющиеся тени от свечей в серебряных канделябрах, преобразили комнату.
    Вдруг я увидел проходивших мимо меня Пушкина с Натали. Проводив их взглядом, заметил  у ближайшей колонны  Лермонтова  беседовавшего с княжной Мэри.  В гдубине залы нельзя было не заметить  выделявшегося своей импозантностью Тараса Бульбы, слушавшего Гоголя. От двери к нам двигался Иван Тургенев, рядом с которым бежала Му-Му...
    - Я, пожалуй, пойду, - послышался голос Наташи.- Не знаю, как буду домой добираться?
    Я глянул  на настенные часы — был первый час ночи.
    Заболтал нас Тютчев...
    - Не переживай, - сказал я. - Сейчас вызову такси...
    Заметил брошенный на меня Наташин взгляд. Был он какой-то странный. Видно не поверила, что я вызову такси.
    Но такси посрамило Наташу. Минут через пять оно стояло у нашего подъезда.
    - Провожать не надо..., - сказала Наташа, когда я двинулся за ней.
    У двери она  неожиданно развернулась и ткнула указательным пальцем мне в грудь.
    - Ты импотент? - спросила она.
    Мое лицо видно так изменилось, что она повторила:
    - Ты импотент или нет?
    - Нет..., - пробормотал я.
    Гостья посмотрела мне в глаза и сказала:
    - Обидно...,
    Долго стоял у двери  прислушиваясь к шуму  мотора отъезжающего от подъезда такси, пытаясь понять чем я мог обидеть эту молодую, красивую  женщину...