Любовь зла...

Сергей Ланкевич
Учился я тогда в третьем классе и очень мне нравилась наша классная Галина Анатольевна...Влюбчивым был я с самого раннего возраста ещё в детском саду я очень любил нашу нянечку...В общем глаз своих не сводил я с её чёрных длинных волнистых волос, с её милого улыбчивого лица.Она была совсем ещё молоденькой выпускницей какого-то педагогического заведения...И вот однажды на одном из уроков,она вызвала меня к доске,что для меня оказалось совершенно неожиданно так как я совсем не выучил урок и не мог ничего ответить.Я стоял как дурак у доски моргая в недоумении своими длинными ресницами,а она задавала и задавала мне вопросы на которые не получала ответа...Она наверняка чувствовала моё к ней влечение и всё страстней и страстней подшучивала на до мной...Мне было не приятно и очень дискомфортно под её искрящимися от удовольствия глазами и ещё не очень громкими смешёчками одноклассников.Но когда она сказала -садись два-и тут же отвесила в мой адрес какую то язвительную штучку от которой весь класс взорвался диким хохотом сознание моё в миг отключилось,любовь?куда она и делась всё тело  охватил безумный жар...И когда она повернулась ко мне спиной и пошла ставить в журнал двойку,я не чувствуя что творю побежал за ней и что было сил пнул её в попу...Она резко развернулась схватила меня в охапку вытащила  из класса и захлопнув быстро за собой дверь со всей силы въехала кулаком мне в челюсть от чего я трахнулся затылком о стену и у меня посыпались искры из глаз...Что было потом не помню,но инцидент на этом был исчерпан.И даже после этого она мне всё равно  нравилась и всё равно я её любил,хотя она ещё не раз при случае могла посмеяться надо мной.Ну и что?Вот такая бывает любовь...
Комментировать0
Поделиться1
Класс2