Пьеса длиною в жизнь, д. 20

Альберт Афлитунов
ПЬЕСА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

ДЕЙСТВИЕ ДВАДЦАТОЕ

«Агнец, кого заклали, достоин получить мощь, богатство, мудрость и силу, честь, славу и хвалу!» Откровение Иоанна Богослова 5:11

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

К – Ксения Красносельская, «городская сумасшедшая», популярная провидица.
М – Мария по кличке «Магдалена», подруга Ксении.
Действие происходит в парке Сокольники летом 2019 г. 
М. (Подходит  и садится на скамейку, на которой сидит К)  Привет. подруженька! Давно тебя не видела. Как поживаешь? Что нового?
К.  За морем житьё не худо, в мире ж вот какое чудо: посходили все с ума, с неба льёт, как из ведра. В судах была. Справедливости хочу. Президенту всё пишу. Заступаюсь за подруг. Только мир и лжив, и груб.
М. Ну ты прямо поэтесса! Я тоже кое-куда сходила. С кандидатами в депутаты гордумы  Касамарой и Яшиным встреча была. Только толку мало. Общественный транспорт назло людям ходит по-дурному в нашем районе. Второй выход станции метро не хотят открывать. Дескать, народу мало. А на самом деле в час пик просто пробки на входе. Да и в Ашан никак тротуар не сделают.
К. Мы двадцать лет бьёмся. От депутатов толку никакого. У нас больше прав. Представляешь?
Они сами себя кастрировали. В 1994 году приняли закон, по которому не могут вмешиваться ни во что серьёзное: ни в оперативно-розыскную деятельность, ни в надзорную, ни в судебную, ни в исполнительскую. А у нас почти все дела такие. И зачем нужны такие депутаты? И как можно ходить на выборы ненужных депутатов, которые сами себя вычеркнули и ничего не могут? Кругом мошенники. Чиновники ничего не делают. Всех направляют в суд. А суды не работают совсем и давно. Полиция и суды почти во всём отказывают. Прокуратура тоже не работает. Дела фальсифицируют массово в пользу коррупционеров, криминала и бездельников. Администрация президента тоже пишет, что президент не имеет права вмешиваться в наведение порядка, хотя по 83ей статье конституции он обязан вмешиваться, назначать и утверждать судей, прокуроров. В стране ни одна инстанция не работает толком.  Сплошная имитация. Потёмкинская деревня. Праздничный фасад. Была эпоха застоя. Затем эпоха бандитов. Теперь эпоха фасадной имитации. Чуть копнёшь – всё гнилое, всё разваливается. Нас обворовывают, дурят.
М. Да, точно. Особенно, с ЖКХ. Тарифы в десятки и сотни раз превышают реальную стоимость услуг. Триллионы уходят на имитацию праздников, московские бордюры и «золотые» домофоны,
Посредники выигрывают тендеры, кормят чиновников откатами и жируют за наш счёт. А людям жить негде и нечего есть. У власти одни воры и бандиты. Честным и способным приходится уезжать в развитые страны. У моих подруг все дети и внуки за рубежом. Никто не хочет возвращаться. Да и работы тут нет. А если есть, то рабская и за гроши. Одни водители и охранники. Действительно, печальна и никчемна жизнь без справедливости.
К. Тут я столкнулась с хвалёными российскими программистами, модераторами. Они присвоили себе право цензоров. Сайты и программы у них работают плохо. Могут только воровать. А сайты не работают толком даже у президента, правительства, мэров  и единороссов. Надо, чтобы президент еженедельно мониторил, а не раз в год.
М. А что будет, когда Путина не станет?
К. Вот именно. Конституция написана на режим одной личности. А если эта личность будет неадекватной? Повторится 37ой год.  С преемственностью  в России  всегда было плохо. Новая метла мела каждый раз по-новому. Значит, будут принимать новую конституцию и новые законы, вместо того чтобы улучшать, прояснять и сокращать законы.
М. Мы никогда не жили по законам. Мы живём по указам, приказам, административным регламентам, правилам, подзаконным актам, противоречащим здравому смыслу и самим законам.
Просто делают вид, что есть демократия. Видимо, для Запада. Хотя и у них судьи назначаются, выборы финансируются, а выгодоприобретатели остаются.
К. Да. Я давно заметила. Избрали мэра или губернатора, а министры, казнокрады, бюрократы, полицейские, прокуроры, судьи всё те же. О каких реформах, программах и результатах можно думать? Заведомо ясно, что людей обманут, пенсионные накопления и деньги на капремонт разворуют и подвергнут инфляции. Будут требовать, чтобы мы пользовались электронными картами, а на мошенничество с этими картами будут по-прежнему закрывать глаза. Правители 20тки встали на путь лжи, лицемерия, обмана  и подавления народов. Стали воевать против своего и других народов. Как предсказано в древних книгах, стали «избирать» в правители клоунов. Трамп, Борис Джонсон, Зеленский – большие мастера смешить людей, артисты-юмористы. Может, дать наш российский «ответ Чемберлену»? На следующих выборах избрать президентом, может, нашего Бориса (Моисеева). Тоже блондин. Тоже артист и умеет смешить. Правда, надо ещё иметь опыт общения с криминалом…
М. Да, российская власть, в отличие даже от американской и китайской, служит, прежде всего, интересам мошенников, воров, жуликов.
К. Вот именно. Мы реально вступили в эпоху апокалипсиса. «Агнец, кого заклали, достоин получить мощь, богатство, мудрость и силу, честь, славу и хвалу!» После первой из семи печатей появился белый конь. Он олицетворяет индоевропейскую ветвь человечества. Дан был венец ему и поехал он побеждать. После второй печати появился красный конь, олицетворяющий Китай и монголотюркские народы, Чжун Го и Могол, Гога и Магога. Дано было ему разрешение воевать и убивать людей. Дана ему была сабля большая. Третьим был чёрный конь. Он олицетворяет Африку, Ближний Восток и Америку. Даны были ему весы и право торговать. А теперь явился бледный конь, на котором Смерть. За ним следовали Аиды, которым дана власть убивать саблей, голодом и болезнями и с помощью диких животных. Аиды – это нынешние правители. Они обманывают свои и чужие народы, отсылая их к неправедным судам, назначенным ими же и продолжающим роль средневековой лицемерной инквизиции.  Это многоглавый Антихрист, Даджал, поднявший голову под флагами религий.  Это обманная смесь тирании, плутократии и военно-финансовой олигархии. Даже память прошлых веков восстаёт против них. Дух убиенных и умерщвлённых вопиет к Единому богу-программе: «Сколько же ещё будешь ты выжидать, не верша свой суд и не наказывая тех, кто убил нас?». Однако велено им подождать ещё немного… Видишь ли, слышишь ли всю правду? Власти нынешние служат интересам мошенников, воров, жуликов, убийц. Их не волнует судьба двух миллиардов потерпевших. Они встречаются, ужинают, фотографируются и обещают лучшую жизнь в сроки, когда их точно не будет. Поэтому наступило время шестой печати. Произойдёт землетрясение великое. Почернеет Солнце, его не будет видно из-за пепла. Луна станет кровавой. В течение пяти месяцев будут планету бомбить метеориты. Затем начнётся ядерная война у Евфрата. Но люди не все погибнут – часть всё же останется. Но они не извлекут уроков и продолжат поклоняться золотому тельцу и всяким религиозным идолам. Они не покаются  в убийствах, воровстве, колдовстве, разврате. Только космическая катастрофа в лице седьмого ангела несколько поубавит спеси у выживших. Но появляются два зверя – две могущественные державы – одна за другой, первая под символом дракона и от имени дракона правит 42 месяца. Вторая держава является преемницей первой, но выглядит символ его как ягнёнок. Она успешно внедряет новые информационные технологии. Но ещё семь бедствий, на сей раз последних на роду человеческом, произойдёт. Победит в конце концов Агнец-программа с 144 тысячами новых интеллектуальных биороботов. А нам остаётся только сказать: «Приди!». Так что этот чумовой пир скоро бесславно закончится. А пока слабым звеном и «чёрной дырой» избрана Россия. Из всех стран любители криминала едут сюда. Может, нам стоит организоваться? Хватит терпеть.
М. Согласна. А как?
К. Надо выйти на внешнюю разведку и поставить задачу отслеживать и отлавливать воров, банкиров, правителей и чиновников, вывезших капитал за рубеж. Затем подкатить к их семьям и заставить вернуть награбленное через благотворительные фонды.
М. Замечательная идея. Надо сорганизоваться. У меня есть несколько подруг, связанных со спецслужбами. Только надо фильтровать хорошо и соблюдать конспирацию.
К. Ну это мы можем.
М. Вот поговоришь с тобой – и сразу приходит решение, возникает выход из почти безвыходной ситуации.
К. Подожди. Сначала надо нам собрать информацию и определить возможности.
М. Конечно. Если не мы, то кто? Кто-то должен бороться за свободу и справедливость.
К. Разумеется. Это всё оправдывает.
М. Ну ладно. Тогда я пойду. Давай встретимся через неделю. Может, будут первые результаты.
К. Да. Здесь через неделю в тот же час. Только не бери электронику с собой. Сама знаешь почему.
М. Ну да. До свидания. (Встаёт, уходит).
К. До встречи.
(Занавес).