Состояния умноженные на бесконечность...

Александра Танаис
Молодость в душе, и Сознание в вечность,
Это мои состояния умноженные на бесконечность...
Я проникаю в смысл всей Вселенной ,
Я постигаю механизмы этих всех структур,
Такая сложная внутри,
такая беззаботная и нежная снаружи...
Моя душа играет в переплетении миров,
Как вечный странник, оставляя странные сюжеты,,,
И столько душ ей дивных повстречалось,
Что мой текущий персонаж сидит и прозревает,,,
И этот фильм собрал все Оскары там наверху давно.
Я просто это созерцаю, как виртуозно вы играли,
в моем сценарии,
и только я решаю кто войдёт и выйдет него.


Желаю я, все растворить зеркальные творения,
и возвратится в свои родные измерения.
Где есть, лишь моя монада, и чистый свет -
Объединяет две светокопии вне грез,
Соединение Сознаний вышедших из звёзд.

2018