О белье

Мария Городецкая 2
И Боже вас упаси подумать, что я  стану рассуждать о всяческих чулках с подвязками или прочих стрингах, которые только режут тело в укромном месте, совсем не создавая лишнего прослоя между кожей т окружающей средой. И даже я найду в себе немного этикета не  угоубляться в проблемы советских лифчиков для дам, куда умудрялись воткнуть свое богатство обладателницы настоящих российских габаритов. куда и я поначалу втискивала два    своих едва намеченных прыща, даже не подозревая, что в  итоге это обернется примерно в популярный номер.Да не 2 совсем, а все 4.
 А трясти я намерена советское.Постельное белье. И не пугайтесь, люди, что я его поворошу немного.

Просто с малолетства я была им крайне рзабочена.При том, что сервант у бабушки, как исундук  до этого, ломился запасами китайских махровых полотенец и наборами нетронутых льняных (и даже с оборваннвми ценниками) роскошных простыней.Были там и пододеяльники с наволочками упрятаны.

Но реальный ужас провести хотя бы одну ночь на льняном белье.Оно такое скользкое и  мнущееся. И никакого утюга не хватит, чтобы после стирки с сушкой вернуть ему всю ровность и    разгладить складки.
Это в жизни много раз мне доводилось хватку всех горничных в гостиницах, которые обучены так ловко заправлять постели.Втыкать одеяла под матрас в упоительный натяг. что после всех концертов чвсто не хватало сил все это выдрать, чтоб укрыть поудобней ноги. И лежали мы в гостиничных кроватях либо просто вытянувшись в стркнку, либо хитростью сумев свернуться калачом в отведенной позе. А ведь там под               обычной простыней находился упоительный махровый наматрасник на резинках.  Я так мечтала привезти такой себе.Да ни в одном магазине размер не подходил к нашим реальным кроватям  и диванам.

Зато я отовсюду привозила новые комплекты остельного белья. Часто я снова не угадывала ни  капли на с материалом, ни с размерами.И притаскивала в дом что-то опять с синтетикой или наволочки размером 40 на 60. Куда ни одна пуховая подушка 70 на 70 даже боком не влезала.

 А еще я умудрялась таскать кипы материала на работу в школу, чтобы одна любезная секретарша мне шила новые гарнитуры.Она и  отшивала.Они и сейчас у нас еще в ходу. Ведь при бабушке  мы спали под крайне проношенными простынками, на которых бабушка в местах совсем дырявых нашивала некие заплатки, чтоб продлить им век. А то протянешь неуклюже ногу. и новая дыра  растет.И они в самом деле были самыми мягкими и удобными.Только иногда уже просвечивали от ветхости своей.И при наличии всех пододеяльников удобней спать было под простыней меж телом и одеялом. А чтобы оно в комок не скатывалось, я при смене нового белья делала несколько стежков для укрепления в ногах и у того, что приходилось на лицо.