***

Елена Шкарлет
Помните свою первую любовь? Ту самую -  детскую, наивную, искреннюю?
Я - да, ещё и вижу его каждый день, потому как живём рядом. Кто-то ненавидит своего бывшего возлюбленного, кто-то создаёт с ним семью, кто-то теряет интерес, кому-то приходится жить с этой любовь в одиночестве до конца жизни.

Моя первая любовь случилась в 7 лет, когда я пошла в школу, а он, тогда думалось, что красавец, учился в 10 "А". Высокий, стройный, брюнет... Почему-то пока не пошла в школу не смотрела на него такими глазами, хотя были, и есть соседи, а я тогда затесалась в их компашке.

Страдала по нему будь здоров. Были и записки с признаниями, и стихи, и просто красивые слова. Подкладывала это всё добро ему в вещи, в почтовый ящик, думала, что незаметно, оказалось, что нет. В компании надо мной начали подшучивать, а иногда откровенно высмеивали и потешались.

Он же был сдержан и, несмотря на 17-ти летний возраст, очень разумен.
В один из дней, когда наши пути из школы домой пересеклись, он заговорил со мной.
Нет, не о нас, не о том, что я дурочка или о чём-то подобном.

Александр правильно и понятно объяснил ситуацию, по-взрослому, но в тоже время так, что я всё поняла. Не было слов, о том, что ему неинтересно или неприятно моё внимание, не было грубостей, не было вранья о том, что мне надо подрасти, дабы быть вместе... Только правда. Понятная и доступная для нас и меня правда.

Спокойной и неторопливо шли и я слушала его. На перекрестке улиц мы расстались. Каждый пошёл к своему дому отпустив ситуацию.

А я отпустила и свою любовь, если таковая была. После разговора, во мне всё, будто бы, перегорело, но не злобно или с ненавистью, а просто и легко.

В компании перестали перешёптываться и шутить надо мной, после нескольких косых взглядов Александра. Мы спокойно сосуществовали, здоровались и даже общались.

Сейчас наше общение сошло на нет. Но я безумно благодарна ему за такт, за некую защиту от нападок сторонних, за его поступок. С высоты опыта и возраста я понимаю, что одно неосторожное слово или его действие могло разбить мой тогдашний мир, который неизвестно склеился бы обратно.