Будни айтишника

Андрей Правдивый
Звякнул Сане - получил бойлерплейт.
Тёма с Максом подсказали мальца.
Днём на Grow портале устроил апдейт.
Перед этим макеты смотрел с утреца.

Маша пишет: «Подойди покажу».
Подойду. Покурить с ней схожу.
Она за кофейком, я водичку в стакане
Красиво ношу своими руками.

Тёма пишет: «Интервью проведёшь?».
Проведу. Нам нужна молодёжь.
Я вот кинулся тут - в пуле нет никого.
Посадить бы на бенч хоть миддла одного.

Юля пишет: «Я сейчас залечу».
Тебя тоже увидеть, Конфетка, хочу.
Прилетай на вокзал. Пол часа нам хватает.
Тот, кто первым прийдёт - столик пусть занимает.

Настя пишет: «Кто на тренинг идёт?».
Я пойду. Ведь его же ведёт
Та Виктория, что мотивирует всех
Создавать в своей жизни звенящий успех.

Вика пишет: «Материал не пришёл?».
Посмотрел. В папке спама нашёл.
Распечатал, повесил, смотрю каждый день
Как от прежних тревог остаётся лишь тень.

Я устал. Я поеду домой.
Меня ждёт в лесу дом шестигранный родной.
На гитаре брынчу. С хором птичек пою,
Засыпая в Зелёном Раю.