Она плакала

Ваша Ириска
Она плакала.
Плакала от бессилия...полной опустошённости внутри...
усталости....
Да,она устала.Устала быть сильной.Улыбаться,когда внутри
себя самой она слышала треск...это ломалась душа...
Она устала ломать себя...чтобы не обижать близких...
любимых людей.Ведь она так боялась причинить им боль.

Она плакала.
Так плачут дети...не слезами,как взрослые,а ВСЕЙ ЖИЗНЬЮ...
ВСЕМ СЕРДЦЕМ...ВСЕЙ ДУШОЙ....
Так горько,так безнадёжно...

Слёзы текли по её щекам,по шее...спускались в ложбинку.
Но она не вытирала их.Плакала уже навзрыд...громко...
ПОЧЕМУ???
Почему бывает так больно внутри...может не стоит так
серьёзно воспринимать всё,что происходит в её жизни.
Может просто позволить себе быть самой собой...научиться
говорить людям "нет"...заниматься тем,что тебе нравится,
а не тем,чего ждут от тебя другие.Но ведь они же...ждут.

Она устала утешать людей...говорить им какие-то слова...
Она так хотела услышать в овет - всё хорошо,я рядом,я с тобой.
Мы справимся...потому что ты нужна мне.Вот такая,какая ты есть.

Постепенно слёзы стихли.Ушла боль.Она успокоилась.
Всё хорошо - сказала она самой себе - всё хорошо.
Мы справимся.Ведь у меня есть ты,моя девочка.И я так тебя люблю!!!

25.07.19. Ваша Ириска.