Глава 21 Луч солнца

Розалия Цех
***

Жизнь каждого судьбе своей подвластна,
Никто не может избежать ошибок…

Цюй Юань


Дейзи показалось, она увидела какое-то движение. В это время она читала книгу, поэтому полной уверенности не было. Ее предупреждали о непроизвольных движениях, но это могло быть чем-то другим. Сев поближе к сестре, Дейзи взяла ее за руку, и стала рассказывать об их жизни сейчас.

Наступило время процедур.  Дейзи решила пойти попить кофе и съесть какой-нибудь сэндвич. Она чувствовала какое-то внутреннее напряжение. Дейзи предполагала, что это из-за переутомления. Не физического. Морально ей было сложно все время находится в таком месте, как госпиталь. Боль, страдание, смерть. Еще и беспокойство за сестру. Все это требовало много моральных сил и терпения. Пожаловаться своим она не могла. Они делали все, что могли.

На улице на нее сразу же навалилась жара. Хотя и не такая, как в Сиднее. Стоял конец декабря. Везде уже висела рождественская мишура, в торговых центрах стояли ёлки, а под ними сидели Санта Клаусы, на колени которых радостно взбирались дети. Они сообщали бородатым дедушкам сокровенные мечты и желания. Все готовились к длительным праздникам и летним отпускам. Дейзи не очень любила это время. У нее на всю жизнь сохранились воспоминания того, как она каждые праздники, а особенно Рождество, ждала подарков или хотя бы открыточки от папы и мамы. Но это случилось только раз. И от этого было еще хуже. Став взрослой, она все равно не могла понять родителей. Как они могли так отказаться от своих детей?  Дейзи осознавала, что это их проблемы, и к ним они не имеют никакого отношения. Но легче на душе от этого не становилось.

Прошли почти сутки, как Поппи перестали вводить лекарство. Она все еще находилась под искусственным дыханием. Дейзи устроилась поудобней в больничном кресле, которое было не очень комфортным. Книга не очень захватила ее внимание сегодня. Она с утра оставалась какой-то рассеянной. Было пасмурно, собирался дождик. Вдруг сквозь тучи начали пробиваться лучи солнца. Солнечные блики танцевали по стенам и один попал на лицо Поппи. Лицо девушки чуточку сморщилось, как будто ей хотелось почесать его, но она не могла, что было правдой. Дейзи уже встала и хотела погладить лицо Поппи, помассажировать, как затрепетали длинные ресницы и глаза стали открываться. Удалось это не с первого раза, но в конце концов они распахнулись. Ярко-голубые глаза уставились на Дейзи. Постепенно в них появилась паника. Девушка хваталась за горло и начала задыхаться. Дейзи, забыв о тревожной кнопке, выбежала в коридор звать на помощь. Прибежал медсестры и врач. Трубку вытащили и Поппи стало легче. Еще некоторое время она кашляла и сипела, но потом смогла успокоиться и ровно задышала.

- Как вы себя чувствуете? - спросил врач.

- Как будто по мне проехал каток, - хрипло ответила девушка.

Ее взгляд остановился на сестре. Лоб нахмурился. Видно было. что ей тяжело пока о чем-то вспоминать и просто делать умственные усилия.

- Дейзи? - неуверенно произнесла Поппи.

- Это я, сестренка. Вайлет придет немного позже. Я уже ей позвонила. Ни о чем не беспокойся.Теперь мы вместе.

Поппи судорожно вздохнула, но потом расслабилась и уснула. Вайлет и Тео тихо зашли в палату и сели вокруг кровати Поппи. Теперь она просто спала. Все самое страшное осталось позади.

Наступил вечер, и им пришлось уйти. Но теперь с легким сердцем. Их мысли устремились в будущее.

- Как только врачи разрешат, мы все вернемся в Сидней, - сказала Дейзи.

- Мне даже страшно подумать, что пришлось пережить бедняжке Поппи, - произнесла Вайлет.

- Не надо думать о плохом. Теперь мы все вместе, и жизнь наладится, - сказал Тео и обнял Вайлет.

Она положила голову на его плечо и согласно улыбнулась. Дейзи тоже была счастлива. Ее мечта о воссоединении сестер сбылась.

Утром их встретил врач и пригласил в свой кабинет. Он не выглядел озабоченным, поэтому сестры немного успокоились.

- С вашей сестрой все нормально. Сегодня ее проверял невролог. Просто организму нужно время на восстановление и нужна, конечно, реабилитация. Но это уже можно делать и дома. Еще недельку или две Поппи у нас побудет, а потом можете увезти ее в Сидней.

- Спасибо, доктор, это самые лучшие новости для нас, - сказала Вайлет.

- Сейчас от нас что-то требуется?

- Пока ей не нужно переутомляться и делать большие умственные усилия. Постепенно она окрепнет и все войдет в норму. Поэтому не следует ее утомлять разговорами. У нее будет больше процедур и она будет больше спать. Вы можете приходить вечером на пару часиков.

- Все ясно. Мы готовы выполнять все ваши предписания, - сказал Тео.

Поппи выглядела уже не такой изможденной и бледной. В глазах появился живой блеск, а на щечках- румянец. Ее белокурые локоны были аккуратно причесаны. Поппи улыбалась и попыталась даже обнять сестер. Но они сами поцеловали и обняли ее.

- Лежи, Поппи. Врач запретил тебе слишком напрягаться. скоро мы заберем тебя и тогда уж держись, - шутливо сказала Дейзи.

- Я так счастлива, что вы меня нашли, - тихо сказала Поппи и уснула здоровым, исцеляющим сном.