О сложности текущего момента

Рассказов Александр
Увы, уходят без возврату
Года пригодные к разврату.
                (по моему Губерман )

О сложности текущего момента
или особенности национальной пропаганды

Моя старинная знакомая закапризничала:  И не совсем крест, а так…и не то чтобы «Да» и не то что бы «Нет». Вроде как замуж собралась, а может и не собралась. А может собралась, да разобралась. Бла, бла, бла: То занята,  то голова болит, а завтра – внучек и прочее. И вообще: «Ты почему сбросил мой звонок? Ты мне был нужен!» А ничего, что это было пол девятого вечера и у супружнице моей законный вопрос возник: «Кто это? И что случилось?» Вот раньше, когда она была замужем, она таких финтов не позволяла: Ведь тоже была под контролем. Вообще у нас тогда это был даже не  роман, а вкусный, тёплый, желанный и неоднократный поебок. Основанный на взаимной симпатии и неровного дыхания друг к другу. А потом так сложилось, что лет 10 мы вообще не виделись и не звонили друг другу до прошлого декабря. За это время мужик её успел ****онуть, быть застуканным, прощён, опять был застукан! Потом скандал, судебный процесс, и экспертиза по определению его принадлежности к отцовству, родившегося на стороне дитя, алименты и, как венец всего – развод. Да он  ещё и водку начал пьянствовать в непотребных дозах. В общем - весь набор.
   Я всегда стараюсь трезво подходить к ситуации: «Сергей Петрович не зайдёт к Маше: ему хорошо за 50», а в данном случае – далеко за 60! Старый казёл! Да ведь и она, хоть и осталась похожей на модельную газель худенькую - года на её фигуру и внешность не слишком повлияли, и моложе она  меня лет на десять, а всё ж уже калоша, да ещё и с пробегом. Но задор тот ещё: И погулять и выпить не дура. Периодически не страдает от одиночества. Мне под стать. Лёгкий человек. Только раньше нам друг от друга ничего не надо было, кроме …ну… общения. А сейчас она женщина одинокая, слабая и нуждающаяся в опоре. Ежедневно возникает тыща вопросов, которые баба не может решить без мужика. А я человек глубоко женатый и  подконтрольный - так что с меня взять-то? Одним словом: Не спрашивай у женщин «Почему?» Поводок не обрывается, но как бы ни к чему и не обязывает.
А посему, не долго думая, лезу в Тырнет на сайт знакомств: А что? А вдруг! Мне вот надо. Чем чёрт не шутит!
И чёрт не пошутил: Буквально после недельных поисков и отсеивания всяких корявых, старых озабоченых дур и явно ненормальных идиоток с бантиками, сердечками и котиками – вот она!: Судя по анкете разведена, свободна, размер груди 3-й, волосы на голове ( И зачем в анкете такие совершенно дурацкие уточнения? Как будто это может на что-то повлиять!)) тёмные, на фото вполне не страшная, 55 лет, живёт отдельно. Начинаю делать робкие закидоны: Всё правильно соображает, что мне от неё надо и, вроде как, совсем не против  на более и весьма тесное общение. Удобная тётенька. Месяц на это ушёл. Сначала комп, потом телефон.  Затем от меня пошло обычное и конкретное предложение, старое Мироновское из Обыкновенного чуда: «Вы привлекательная, я – чертовски привлекательный, чего нам зря время терять? Приходите сегодня ночью к амбару. Не пожалеете!» Ну, в конце концов – мы давно уже не дети. Как говАривал стихоплёт Вишневский: «Нет времени на медленные танцы!»
- Так ведь ты женат! Какая досада! – резонное замечание.
- Но не кастрирован! – такой же резонный ответ.
- Нет, нет, только не сейчас - Страстная неделя, нельзя Бога гневить.
Здесь каюсь – затоптался на месте: Не дожал, не докрутил, сделал шаг назад. Спал азарт: Действительно, и так-то грех, а так вообще: как бы чего не вышло. Ну, мало ли… Продолжаем общение и прочие ля, ля по телефону и в «Одноклассниках». А буквально два дня назад – звоночек её с утра пораньше:
-    Привее-ет…
- Привет, привет, как дела? Какие новости?
- Да какие ещё «новости» - снег валит. Погода – дрянь. Сижу, лежу…
Вот то-то мне и надо! Начинаю соображать: Так,… ехать мне до неё примерно час, а магазин там есть по близости? Да есть, наверное. Не с собой же тащить…ну, чё там полагается  для дружеской беседы и тесного общения, а там как пойдёт. Погода плохая? Ээээ! Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной! – именно сейчас самое время, для таких дел! Трубка на ухе прижата, а сам уже в шкафу - достаю чистые трусы и носки…
- А ты чем занят? Какие планы на сегодня…
- Тоже вот телек смотрю. Собираюсь на чай к тебе подъехать…Ты, я полагаю, не против? Ну, надо же посмотреть друг на друга! Погода шепчет…, - и прочие мур-мур, ням-ням. Та сторона согласна. Да мне сразу это было понятно по звонку её раннему: Пора настала.
- А ты что смотришь?
- Да обычные новости. Вещают про Украину…кучу народа убили, покалечили…
- Путин ваш во всём виноват…
Упс! Я весь напрягся: Что за херня?… Моя рука с трусами замерла на полпути…
 -    Погоди… а как же погромы, гражданская война, фашистские выступления, обстрелы Донбасса?…
«И тут Остапа понесло»!…
-  Москали вы клятые! Это всё из-за вас гибнут там люди. Это вы на нас напали! Это вы в нас стреляете. Это вы лезете, куда вас не просят. Дышать нам спокойно не даёте! Без вас и войны бы никакой не было! Ты просто ничего не знаешь и не понимаешь.
-   Стой, стой! Ты в России живёшь давным-давно, считай пол жизни. У тебя здесь квартира,  дом, дети, внуки, мать, работа была, пенсия Российская, муж…а ты откуда сама-то здесь в Тамбове оказалась? Не уж-то с Украины?
- Львов моя родина!
Вот это уже называется: Приплыли! Да она махровая бендеровщина! Майданутая баба! Убеждать, воспитывать, доказывать - бесполезная трата времени! В её «Друзьях», действительно я видел несколько фамилий с западэнскими окончаниями - да мало ли что… Быстро-быстро в телефоне кнопочку нажал: бульк – и нет её! Даже без «До свидания!» Трусы обратно в ящик, гандоны спрятаны до другого случая. Немедленно эту особу – в «чёрный список». Немедленно из компа, из планшета, из телефона - Прочь!
Хорошо-то как! Развалилась эта связь, так и не начавшись. Момент здесь очень тонкий присутствует: одно дело, так сказать, познакомиться, и совсем другое – раззнакомиться. Вдруг придётся! И хорошо, если это будет по-доброму, а ну, как нет? Если баба посчитает себя обиженной – это кошмар! Действия её будут не предсказуемые. Вернее очень предсказуемые – месть! Жестокая и беспощадная! Претензии будут высказываться по телефону, письменно и личным прибытием на место проживания несчастного. Тебе могут позвонить среди ночи и, независимо кто трубку взял, поинтересоваться: «Ты что? Меня больше не любишь?» (Спросите у него?!!) Или на Днюху придти, или к себе позвать: «Чтоб непременно был! Плевать на всё!» Или, как к моему товарищу, придти домой с месячным ребёнком и заявить: «Мы теперь здесь жить будем!»
Сегодня прямо гора с плеч: На нет и суда нет. Оборонил Всевышний.
Очень полезно соблюдать Пост Великий, особенно не грешить в Страстную неделю. И вам это зачтётся!


Тамбов. Апрель 2017 год.