Моя неожиданная встреча

Лена Симонова
На очередной своей прогулке
Мне вдруг случайно повезло
Я встретила своих подружек,
Которых не видела уже давно,
Но, по-моему, они ничуть не изменились.
Может, только повзрослели они ещё.
Вот уж несколько лет они уже замужем,
И дети у них уже подросли,
И в их нелёгкой взрослой жизни уже всё по-другому.
Только лишь мне остаётся
Наши юношеские годы вспоминать
И, конечно, встречи с ними снова ждать.
Я очень сильно тоскую по тем счастливым временам,
Когда мои любимые подружки приходили
На мой день рождения домой к нам.
Дарили мне красивые и хорошие подарки,
И в то время моя жизнь казалось мне всегда яркой.
Я себя не чувствовала одинокой и покинутой,
В то время мне хватало любви, внимания и заботы от них,
А сейчас я одна, и мне бывает очень больно
Иногда вспоминать их.
При встрече с ними у меня разные чувства возникают,
И я поняла, что мне всё равно
Чего-то катастрофически не хватает.
Я знаю, что я в своей жизни много лишена,
Но, к моему сожалению, большой обиде, разочарованию и боли
Это такая моя судьба.