прям в рубахе, растеранный как лев толстой

Серхио Николаефф
  **


====
1.

- отлична у вас проза
- а как меня нашли  ?


--
-> спасибо,) в группе "ничё общ. с литературою" соотв., вот..)



--
- знакомая группа! вы там, часом, не публиковались?
видел ли широкий
свет ваши творения или же они скорее для узких кругов
знакомых и случайных?


--
-> иван, я только набрёл на ту-эту группу вк,
в основном в сетературе
и публикуюсь (..пока).
-> ..хочется, конечно и в бумаге как-нибудь выйти,
-> ..надо заняться этим вплотную, честно говоря,))..
вот-с..



====
2.

(..)


--
- жизнь интересная, если не рефлексировать слишком много)

что там у вас за путешествие на восток?


--
-> думаю в сторону байкала, составишь компанию ??))*


--
-..

(..)



====
3.



- привет!
    мы знакомы?


--
серхьоо 20:18

->    нет,
тематика общая ..литература - может быть.
(на тот случай если вы не равнодушны
особо - к совр.лит-ре)),* ..



--
- это интересно. имеете в виду какую-то деятельность
или просто интерес?
а как нашли меня?


--
-> в группе "ничё общ. с литр.",
ну тык, я ж типа писатель(любительь) и есть собств.
персоною, воть,))*.
..так чтоо -..прошу (..любить да жаловатьь -шуткаа),


--
- ааа
это шикарненько :з
расскажите-расскажите



--
-> дневниково-эссеистскыйй некый жарн у меня,
что вижу чувствую - записываю, изображаю ..поою`..



--
- много читаете?



--
-> стараюс, а ты??))*.. (и, кто любимые авторы??)



--
- и я
отчень кинга люблю. паланик нравится, гейман.
вот, недавно снова открыла для себя детективы.
а ещё последние дни активно изучаем с подругой объекты scp.


--
-> прикольноо))*..
..любопытноо,))*..



====
4.

- доброе утро .
простите сразу не добавляю. можем пообщаться.)


--
-> доброе, и правильно делаете, а то мало ли,))*



--
- давайте знакомиться ?)
на аве я .
я - ирина )

- ауу))



--
-> да-да,
оч. приятно, ира*))
я - серёжа,))..


--
- где нашли меня?


--
-> в группе "современ.лит-ра",))..


--
- почему вы ставите `*` ?)
сколько вам лет ? чем увлекаетесь ?


--
-> мне 37, пробуюс - собственно как бы пописываю
-> прозу/поэзию что ли - нерифмованную,))..
--
..насчёт - `*` - секрет, - расскажу позже,))*..


--
- интересно . можно на вас глянуть на минуту?)
я - препод. англ.)

не, низя, вы шифруетися.. ?)


--
->
прикольно,))..
ну вот, - ..фотка моя,))*
- неа,))*


--
- прям в рубахе, растеранный как лев толстой))


--
-> ..хм, спасибо, ир,))*

-> теперь ты пришли*))..

--
-.. (фото соотв.+)

--
-> мм, - романтика*))..