Руки любимые в рыжую крапинку

Лариса Беньковская
                (Посвящаю своей маме,  Майдуровой В.Е.)
               
Мамины руки в рыжую крапинку,
Сколько я видела ласки от вас!
Руки надёжные, руки отважные,
В жизни меня защищали не раз.

В детстве скрывали меня от жестокости,
В зрелые годы - судьбы не простой.
Руки  любимые, сколько в них нежности,
В них только мягкость, тепло и покой.

Если судьба мне подножку готовила,
Вы, подхватив, не давали упасть.
Руки родимые в рыжую крапинку,
К вам я готова губами припасть.

Внуков растить помогали безропотно,
Верной заботой и с ними делясь.
Руки бесстрашные, неутомимые,
В жизни лишь вы не давали пропасть.

Руки любимые в рыжую крапинку,
Жизнью обязана вам и судьбой.
Слёзы мои утирали в дни слабости
И от невзгод становились стеной.

Милые руки в рыжую крапинку,
Бога прошу, будьте дольше со мной.
Только обнИмите - все неприятности,
Знаю, меня обойдут стороной.