Возвращение

Амалия Бабочкина
Я зашел в ванную комнату. Захотелось умыться. Ощутить прохладу воды на лице. Мраморная полка умывальника заставлена всяким хламом. Крема, склянки, открытые коробки с косметикой. Мужской шампунь. Старое большое зеркало во всю стену. Мутное, в подтеках . Надо сказать ей, чтоб вызвала уборщицу. Открыл воду. Щедро плеснул на лицо. Еще и еще. Струйки воды текли на шею, за шиворот. Легкая прохлада обволакивала мое перегретое тело. Вода лилась и лилась.  Я смотрел в это зеркало посвежевшим розовым лицом и думал. Мужской шампунь. Наверное, я стоял здесь долго. В дверь тихонько постучали. Открывать не хотелось.

Я вышел из ванной, и прошел в спальню, не глядя на нее.
Я спать, мне рано на работу.
Завел будильник на семь утра. Выключил свет, разделся. Лег в кровать, обнял пухлую подушку и сделал вид, что сплю. И заснул. Всю ночь мне снилась какая-то дичь с ее участием. Мы куда-то бежали по огненно-красным лабиринтам, падали в мрачные чёрные ямы, летели в серую склизскую бесконечность. Сквозь сон я чувствовал прикосновения ее мягких рук на моей теплой коже. Я ворочался, сбрасывал эти руки, а потом привлекал ее к себе. Проснулся от противного пищания какого-то навязчивого звука.  Будильник честно выполнял свое предназначение. Я пытался нащупать будильник, остановить раздражающий писк. Пошарил правой рукой - ничего. Пищало с ее стороны. Я осторожно потянулся к будильнику, наклонился над ней аккуратно, чтоб не задеть. Неожиданно ее руки обвили мою шею. Я невольно повернулся и увидел ее глаза. Черные зрачки вызывающе блестели в утренней полутьме. Не спишь? - мой голос вздрогнул, и мне было стыдно. Она молча подтянула мое лицо к своему. От нее пахло мятой и чем-то еще, дурманяще сладким. У меня закружилась голова.

Мы очнулись, а будильник все пищал. Косой луч рассветного солнца пробивал стекло, преломлялся и играл на нашей измятой кровати ярким пятном надежды. Надежды на новый день, и новую жизнь.