Управляют Духи людьми так же, как

Валерий Яковлевич Гендель
90. Управляют Духи людьми так же, как человек управляет растениями.

Видение: В Москве у Плотников гости, в том числе я. Мои огурцы у них растут, посадил весной. Собираю их. Среди нормальных есть такие, которые немного переросли. Меня тошнит от них. Спрашиваю Ларису: «Возьмешь огурцы?» Она: «Зрелые (свежие) давай». Отдаю. У нас свои, говорит, погибли. А мои, которые тоже они смотрели, нет. Я доволен, что сбыл огурцы.
2019-07-11: Для Духов люди с их незнанием самих себя как огурцы для хозяек, их выращивающих.
С огурцом здесь сравнивается человек, чтобы лучше понял человек степень своей неосведомленности о Силах, над ним нависающих и о нем заботящихся. Хозяйка выращивает рассаду из семян, высаживает ростки в землю на улице или в парнике, поливает растения, удобряет почву, опрыскивает обеззараживающим раствором, если вдруг болезнь какая-то обнаружится (в позапрошлом году у огуречных кустов начали желтеть листья у многих хозяек), а огурец воспринимает всю эту заботу о нём как должное, самой природой воспроизводимое.
Не думают хозяйки, что у огурцов есть свое какое-то сознание. Полностью во всех неудачах во взращивании хозяйки винят себя и природу с её погодой. Всей Душой они переживают за всё, ими посаженное, но больше всего переживают за огурцы. Такой это важный продукт, что в честь него у нас в Суздали устраивают праздник огурца 13 июля. Нет дня редиски, нет дня картошки, а вот праздник огурца есть. Человек огурцы обихаживает, а вот огурец совсем без понятия, что есть кто-то, кто семя его  посадил и целенаправленно взращивает.
Никто из людей (на уровне растений) не думает ни о каких высших силах: мол, сами по себе люди возникли на Земле, которая тоже сама по себе существует, потому что так оно всегда, по их представлению, было, есть и будет.
Если же смотреть со стороны творца, то понятия не имеет хозяйка огурца, в отличие от Духа, есть у огурца свое сознание или нет: для человека огурец это просто продукт, который он выращивает для еды. Дух, в отличие от человека с его огурцом, знает, что у человека есть свое сознание. Человек же в отношении огурца, повторю, даже не думает об этом, что может быть у огурца что-то, чем тот может соображать или чувствовать. Однако нельзя не заметить, что к свету всякое растение тянется и тянется так, что до интересов соседних растений ему нет никакого дела.
Если мы заглянем в мои рисунки (81), то увидим, что у растения есть в области абстрактной мысли групповой Дух: нет ничего в области конкретной мысли, нет и желаний, но есть тела в эфире и в физике, которые оснащены всеми семью жизненными элементами (рисунок 51). Это значит, что есть в плотном теле растения какие-то чувства, какие-то мысли. Какие? Они очень абстрактны, почти в самом начале плана абстракции находятся, где до конкретики еще далеко. Но к свету растения тянутся конкретно и с вредителями борются уплотнением стенок и быстрым заживлением ран. Человек тоже был когда-то на уровне растения, когда не было у него ни глаз, ни рук и когда он тянулся к свету органом, который был у него на макушке. Управляло тогда человеком, как и сейчас управляет растениями, групповое Эго. Сейчас лишь некоторые в конце своей жизни возвращаются в такие состояния, в которых называют их овощами (не случайно). У современных людей-овощей руки и ноги есть, но они им почти совсем без надобности.
Через групповое Эго, если человек выйдет на него, он сможет влиять сразу на целую группу каких-то растений, поскольку у них есть свой Дух. На такие мысли меня наводят огурцы в моем саду. Купил я в позапрошлом году какие-то новые семена длинных тонких огурцов. Выросли они такие же красивые, какие были на пакетике с семенами: длиннее обычных пупырчатых раза в полтора и тоньше, а на вкус такие нежные и пахучие, что захотел я на следующий год посадить их. Оставил на семена один огурец, но семян из него не получилось: как-то по-особому из них выращивают семена, не как обычно. Однако в этом году, смотрю, огурцы из моих стандартных семян (несколько кустиков) растут как раз такие, какие могут расти только из покупных семян, длинные и тонкие. Нечто подобное происходит и с моими перцами: сажаю семенами из одного перца, а растут – разные три сорта. Не очень обращал я на это внимание, но вот в этом году, чтобы я заметил изменения, вдруг забылось у меня (впервые за все время), посадить на рассаду горький перец. Вспомнил месяца через два, посадил, пусть, думаю, хоть к концу лета что-то вырастет. Однако штук пять кустов горького перца вдруг выросли у меня среди кустов стандартного сладкого перца. Вот тут уж я не мог не обратить на это внимания. И сделал вывод, в результате, что Дух сверху имеет возможность генетику растения изменить так, что вместо сладкого перца вырастет горький.  Плюс ко всему этому процессу взращивания растений у меня в саду подключился еще один Дух явно из другого царства (животного). Такой я вывод сделал, когда слизни, портящие перцы и капусту, вдруг исчезли совсем: несколько лет подряд одолевали всех садоводов – и вот нет их. По ночам они вылезают из своих укрытий (на бетонных плитах видны их многочисленные следы) и делают свое подлое дело. Человек думает о средствах защиты, покупает, применяет их – всё бесполезно. В этом году нет ни следов, ни порчи. А чтобы я понял, что исчезли они не совсем по команде сверху, появилась вдруг в моем саду лягушка: лягушка-прожорливое-брюшко, как в песне поется, съела, только не кузнеца, а всех слизней.
Налицо комплекс воздействий: через лягушку и через генетику растения. Воздействие через птиц я еще раньше сам пытался производить: дал команду птицам, чтобы они склевали гусениц на капусте. Смотрю, они запрыгали по листьям – и всех склевали. Однако подобные вещи, когда по моей команде, как я понял, что-то делается, допускаются лишь в порядке исключения из правил, дабы я все это увидел и записал.
Очевидно, мой человеческий Дух имеет возможность воздействовать на низших Духов (растительного и животного царств) как надо ему. А ему надо всё это сделать так, чтобы я заметил воздействие и сделал нужные для изложения выводы.
Также раньше я сделал вывод, понаблюдав за ростом растений у разных садоводов, что одни те же семена не дают одинаковые плоды. В нашем саду у большого начальника еврея из каких-то зарубежных семян растут крупные мясистые помидоры. У его соседа, моего однокашника, из тех же позаимствованных у еврея семян ничего похожего не получается: не такие большие, не такие красивые, а то в один год вообще уродливые выросли. Сделал я тогда вывод, что зависит рост растений еще и от энергетики владельца. А у меня из тех же семян выросли вдруг такие помидоры, какие я покупал весной на рынке (азербайджанские): понравились они мне своей плотностью и вкусом.
Между тем воздействие на вкус сверху может быть таким, как я заметил, что вкусное сегодня вдруг станет невкусным завтра, вплоть до тошноты.
В дела растительного царства я вникаю потому, что интересует меня царство человеческое, в котором все эти взаимодействия сложнее, поскольку у человека есть свое физическое конкретное сознание, в отличие от растений и животных. С одной стороны, вроде бы, труднее управлять человеком, потому что он может не согласиться с посланной ему мыслью или чувством, с другой стороны – принимает человек посланные ему мысли и чувства как свои, и по этой причине у Духа увеличивается количество средств воздействия.
Плюс человек может верить или не верить в Бога. Вера это еще одно средство воздействия, которое в материальной современности всё более становится неопределенным. Когда французские власти, разбившие орден рыцарей-тамплиеров, приговорили главу их к сожжению на костре, тот уже из костра проклял их, сказав, что в течение года они встретятся на Божьем Суде. И проклятие начало сбываться уже спустя месяц после казни, когда первый из приговоривших его отбыл на тот свет. В течение года отбытие главных палачей, действительно, осуществилось. Для меня здесь главное – показ власти Духов, которые предсказали устами человека и сделали.  Одни Духи (у палачей) взяли на себя слишком много, осудив на казнь лидера тамплиеров, другие восстановили справедливость наказанием виновных через механизм Кармы. Имевших власть палачей Духи стимулировали страхом возврата влияния тамплиеров. Кто виноват больше – люди или Духи? Очевидно, Духи виноваты больше, при условии, что в Программе такого жесткого наказания нет. А людям остаётся лишь думать о неотвратимости наказания, когда они превышают свои полномочия.   
О необходимости ограничения своих чувств, верующие знают: особенно хорошо об этом знают евреи (богоизбранная нация). Но именно евреи больше других потворствуют своим чувствам, стремясь в начальники и становясь ими. Ничего не могут поделать евреи со своими чувствами, так как сверху им эти чувства развивают, чтобы потом нажимать на них как на кнопки.
Чтобы чувства стали как кнопки, надо взращивать их до величины более 50%. Развили евреям их чувства и ум больше меры, как я это вычислил, еще в прошлой Манвантаре, чтобы в этой Манвантаре сделать их главными строителями мира Зла:. В результате, нажали кнопку сверху – и пошел еврей строить с чувством, с толком, с расстановкой (по Грибоедову) или, другими словами, становиться начальником, использовать служебное положение, воровать. Повторю, ничего человек с собой поделать не может, когда чувства и ум в нем развиты больше меры и на эти кнопки сверху нажимают Духи.