Условный рефлекс

Борис Смычкович
 

     Давно это было, очень даже давно, будто в другой жизни. Не знаю почему мне вспомнилась эта история, но вот почему-то захотелось ею поделиться.

     Произошло это в те далекие времена, когда обладателем автомобиля в той стране были только очень редкие “везунчики” у которых есть родитель - ветеран прошлой войны, и у него есть возможность купить машину “без очереди”. Очередью тогда называли некие списки неких людей, которые по-моему вообще никогда и никуда не двигались. Так вот, мало того, что у нас была шикарная “трешка” жигули, так еще и гараж, хоть, как и положено, на другом конце города. Да и какое это имеет значение, ведь добраться до машины можно было на метро, потом на автобусе, потом пешком всего за час! Ну красота, да и только.

     Так вот, мы с моей беременной женой решили отправиться вместе на автобусе, где она должна будет сойти у рынка, накупить кучу продуктов, а я тем временем на автобусе проследую прямо до гаража, возьму машину, заеду за ней на рынок и мы вместе приедем домой. Хороший план не правда ли?

     Оставшись в автобусе один, я предался не очень помню каким мыслям, в этих же мыслях вышел из автобуса, пришел в гараж, завел машину, включил музычку и спокойно поехал ....

     Очутившись возле дома, я спокойно вбежал по лестнице и удобно устроился возле телевизора, ведь только что начался футбольный матч моей любимой команды.
Когда зазвонил телефон (а было это в те древние времена, когда еще не было мобильных телефонов) я не сразу понял почему и откуда звонит жена и немного странным голосом, голосом некоторого беспокойства спрашивает
     - Ты дома?
     - А где я должен бы…, так я и незакончил фразу.

     Я гнал машину как сумасшедший, рискуя быть остановленным Гаишником и получить дырку в талоне водителя. Кто-нибудь еще помнит такое странное наказание за превышение скорости?

     Вобщем вы сами можете представить что мне высказала беременная жена, а жена вообще всегда права, а уж беременная и говорить нечего.

               
                07/23/19, Атланта, США