Как победил Трамп?

Владимир Ликиж
Выборы в США 2016 года.


 Кто бы, что бы сейчас не говорил, но в тот момент почти весь мир, и сами американцы, в том числе, были уверены, что президентом станет госпожа Клинтон.
  И сами американцы до сих пор не могут понять, как смог победить Трамп. Они перелопатили всё, но причину не могут найти. В данный момент, главенствующая версия - это рука Москвы. Это хоть как-то объясняет, как смог победить Трамп. Хотя доказательств явных нет, но логически похоже на правду.
 Но это только кажется, и к настоящему никакое отношения не имеет. Я не говорю что, Москва ничего не делала или не делает. Просто воздействия Москвы на выборы в Америке была мизерная. Допустим, вы кинули камушку в гору, и после этого произошёл обвал. Потом, вы убеждаете себя, что именно вы вызвали эту катастрофу потому, что вы не видите других причин.
 Вернемся к Америке. То что я сейчас напишу, считайте ещё одним моим бредом. В 2016 году Хранительница показала мне два Чуда. По времени второе чудо - это выборы в США. Я знал, что у Трампа нет никаких шансов стать президентом. Против него были все и финансисты и глобальные закулисные силы. Против него были больше половины американцев, особенно так называемые афроамериканцы и выходцы из латиноамериканских стран. Изначально всех сильных кандидатов, которые смогли бы конкурировать с госпожой Клинтон убрали с её дороги, и оставили Трампа - клоуна и бабника. Трамп сделал почти всё, чтобы его не избирали. Трамп был спойлером и он не думал выигрывать выборы. Он не только не думал, он точно знал, что не выиграет эти выборы. Кем бы мы Трампа не считали, дураком он точно не является, и ему прекрасно известно, кто выбирает и как выбирается президент соединённых штатов Америки. Он просто хотел максимально извлечь пользу для себя, как бизнесме, использовать
выборы как рекламу самого себя. И поэтому он больше всех удивлялся, когда победил. Он так же как и все американцы был уверен, что в его избрание существенной роль сыграла Москва, и лично Путин. И поэтому, он в начале сильно боялся, когда конгресс начал расследовать эти выборы. Так как доказательство не нашли, а фальсифицировать доказательство побоялись, и Трамп задышал облегчённо. Но он до сих пор уверен, что своей победой обязан лично Путину. Отсюда и его личная симпатия к Путину. А сама Москва тоже не понимает, как он выиграл, объясняет всё симпатией среднем белым американским классом к Трампу. Самый грубый подсчет показывает максимум на что мог рассчитывать Трамп - это 30%, не более. Но Москва старается об этом не думать, чтобы не вызвать ещё больше недовольство американцев.
 В понедельник, за день до выборов, Я обратился к Хранительнице со словами, докажи мне своё существование. Чтобы я знал, то что со мной происходит это не плод моего воображения. Сделай невероятное, Пусть Трамп станет президентом.
 В принципе для меня особой разницы не было между Трампом и госпожой Клинтон. Но все говорили, особенно российские СМИ, что Клинтон - это третья мировая война. Считайте меня сентиментальным, но я не хочу этой войны. Я против любого насилия над человеком. Я вообще не понимаю, почему люди друг друга убивают.
 Не знаю, может быть это было заранее спланировано или нет, но Хранительница исполнила мою просьбу. А может быть, это моё больное воображение?