Я шел за ней. Смертельная разлука

Мила Моцарь
   
http://www.proza.ru/2019/07/25/306

 Я училась жить без него. Вставала и делала все автоматически. Выживала, как могла. Я конечно радовалась небу, дню, крыше над головой. Но запрятав чувства, я как-будто спрятала от себя и всех свои таланты,данные свыше. Я просто не могла ничего делать. Хотя при всем этом я делала дела, писала песни, стихи, и даже рассказы с романами. Но все это делалось, как под плитой, которая меня придавила...

  Я должна была стремиться к чему-то. Ведь я была такой всегда-целеустремленной, обучающейся..

      - Но ведь как-то я жила без него, - скажу я у деревьев в лесу, в небо, и эхо повторит мои слова.

   Его тишина, длящаяся полгода, стала для меня самым страшным испытанием...

    В эти минуты я правда думала, как хорошо, что ничего не случилось между нами. Ведь если бы произошла близость, то сейчас мне было бы еще хуже. А так, я могла себя оправдать в том, что я была права. И если бы что-то было, а сейчас он пропал так надолго, то я бы корила себя за то, что стала доступной. А для меня это, как цветок розы, которым полюбовались и бросили на проезжую дорогу.

      Это единственное, что помогло мне выжить и снова начать жить. Но уже без него. Без мыслей о нем. Так я убедила себя. Я училась его забывать. Чтобы не терзаться.Бред конечно... Но оставаться в непонятности отношений я больше не могла,и это представлялось мне  игрой в одни ворота.

     Так волнообразно протекала моя жизнь. Лишь изредка приходили смс от него, где он мог одним предложением спросить где она? Мне казалось это такой издевкой, чтобы так спрашивать. Я негодовала. Я же тебя уже забывать начала... Зачем ты опять тревожишь меня? Чего ты хочешь?

-Ничего, - ответит он мне однажды на этот вопрос.

-Ну, а если ничего, тогда что? - спрашивала я его.

И опять тишина...

    Во что-то я должна была верить?

 Когда  мы зависали в таких паузах, меня буквально придавливало и вводило в депрессию. Мне уже даже не плакалось. Мое сердце остывало. Становилось каменным. Внешне это правда никак не проявлялось. Броня была еще какая. Все только внутри.

    И потом появлялся его голос, поднимающий меня из-под земли, в момент, в котором я уже не жила,а существовала.

     Однажды он позвонит, мое сердце замрет, но я и виду не покажу, как я рада его звонку, и что он для меня значит....

   Я буду колко отвечать на его вопросы, ведь боль, которая причинена мне им, его молчанием была  невыносима. И он стерпит, договорит со мной до того момента, когда не видя моих слез, я все-таки сумею сказать ему одну фразу -"Я очень рада тебя слышать"....

http://www.proza.ru/2019/07/21/359