Зона Комфорта

Красавин Иван Сергеевич
Однажды Райли, придя к себе домой, улёгся на кровать и произнес:
— Больше я никогда не встану с этого места! Буду лежать здесь, жить здесь и не двигаться. Всё, что находится за пределами моей кровати, для меня не существует, не имеет смысла! Есть только я и эта кровать, более ничего не существует! Всё!
И он остался лежать на кровати, смотреть в потолок и ничего не делать целыми днями. Надоел ему весь этот суетливый мир, вот и захотелось закрыться от него, отстраниться от всего на свете и стать полностью независимой единицей, которая посветит себя лишь собственному эгоизму, не тревожась и не изводя себя переживаниями касательно окружающей среды.
"И зачем человеку жить с другими людьми?" - думал Райли лёжа на кровати, - "Я вот вполне могу жить один. Не нужен мне этот мир, я чувствую себя превосходно. Там, снаружи, суета и проблемы. Там паразитируют людишки, вынужденные работать, бегать с места на место, обмениваться друг с другом словечками и забивать свои головы ненужным мусором, всякой чепухой! Разве это жизнь? Ну разве жизнь? То ли дело всегда жить в покое, не утруждать себя совсем и быть счастливым!"
Шли дни, а Райли даже не думал вставать с кровати. Он наслаждался своим покоем и тихонько посмеивался, глядя в окно.
— Эх, красота, жизнь и только! - сладко говорил он и потягивался, - Вот они все сейчас ходят там, снаружи, и мучаются, ища покой, который они никогда не найдут. А я то, я то уже нашёл! Мне не нужно вставать, не нужно ничего делать, времени у меня сколько угодно! Да-а-а-а... Кровать моя - крепость моя, во!
Ничто не могло заставить Райли встать с кровати. Он не отвечал на телефонные звонки обеспокоенных его неожиданной пропажей друзей и родственников. Ночью спал, днём тоже спал. Лежал в окружении четырёх стен и перекатывался с боку на бок, забыв обо всём.
Заметил однажды безразличного Райли чёрт и решил разбудить. Устроил он землетрясение, да такое, что вся Земля дрогнула. Дом Райли полностью развалился, но кровать со спокойно лежащим на ней хозяином осталась стоять на месте в окружении обломков.
— Ну и зачем мне этот дом? - сам себя спросил Райли оглядываясь по сторонам, - Всё равно мне хорошо.
Чёрт удивился и решил пойти ещё дальше. Вновь заставил он содрогнуться всю землю. Начала земля проваливаться вниз, образуя пропасти, на дне которых кипела лава. Однако клочок земли, на которой стояла кровать Райли, остался цел и невредим и теперь возвышался посередине пропасти, окруженные пламенем со всех сторон.
Райли лишь пожал плечами, глядя на катастрофу, которая бушевала вокруг него и повернулся на другой бок.
— Какая мне разница, что там происходит? - проворчал он, - Пусть сами разбираются, а я не хочу, не волнует меня это всё!
И он остался лежать на своей кровати, вися прямо над пропастью.
Разозлился чёрт и самостоятельно утащил душу Райли в преисподнюю.
Когда душа Райли очнулась и посмотрела по сторонам, то увидела чёрта, который скалился ей.
— Я что, на небесах? - спросила его душа.
Улыбка чёрта сделалась ещё шире. Острым ногтем своего красного пальца начертил он круг вокруг души Райли.
Не понимая, что происходит, душа попробовала вылететь за круг, но её откинуло в сторону. Нахмурившись, она попробовала снова и снова, но вновь и вновь некая сила отталкивала её назад, в центр круга.
Чёрт засмеялся и исчез, оставив душу Райли навеки заточенной в маленьком кружке.