Дня рождения виток!

Дианина Диана
Вот новый виток сегодня начинается.
Год прошёл и вновь день рождения наступает.
График нарушаю я, лежу в постели ,не вставая.
Всё в спешке и заботе дни последние была.
Сейчас расслабилась и отдыхаю.
За облаками плывущими я наблюдаю,
Энергией покоя и любви я наполняюсь.
Для себя сегодня день я посвящаю!
Так много дел в текущие деньки,
Разгар ведь лета, урожаи ягод зреют.
И все прибрать, запасы сделать,
Чтоб долгою зимой ароматы лета получать.
Тепло в груди и благодарности волна
Для вас, друзья! Что помните и поздравляете
С утра, начиная с тёмной ночи.
Благодарю я вас, друзья!
И вас сердечно обнимаю, за то, что помните,
Внимание выделяете сейчас вы мне.
Благодарю! Благо дарю! Лучей тепла сердечного
Вам отправляю! Всех благ желаю и Любви ,
Что сердца засохшие растопит,
Наполнит амброзией Жизни, Света и Любви!
25.07.2019