Я шел за ней. Неужели это любовь?

Мила Моцарь
 
http://www.proza.ru/2019/07/25/325

  После этого затишья, длящимся невыносимо долго, мои мучения, внутренние страдания подводили черту ежедневно-перестать думать о нем. Но ничего хорошего из этой затеи у меня не получалось. Тоскуя по нему, я все больше и больше понимала, что пропадаю. Пропадаю совсем. И то, что я не называла любовью, со своей стороны, обнажилось так что разговаривая с деревьями в лесу, умываясь слезами, я спрашивала. "Что это!? Неужели  это  такая любовь? В пространстве мне открывалось по-новому его отношение ко мне, еще вчерашнего дня. Я удивлялась своему состоянию и мысли, которая пронзала меня насквозь!!! Я хотела родить ему ребенка!!! Что это? У меня, имеющей уже двоих взрослых практически детей, мысль родить была невероятной. Но именно она давала понимание о любви к нему. Я представляла девочку, которая могла у нас родиться.. Но зачем? Это все так сложно.. И мы, так и не узнавшие еще друг друга... И потом рождение и воспитание этого маленького чуда... И вообще, что такое я говорю? Мысль об этом я отодвинула, но очень четко поняла, что чувства к нему у меня намного сильнее и глубже, чем я думала...

   И вообще, вряд ли мы будем вместе... Если он пропал так надолго, то явно у него кто-то появился.

Что ж, думала я, он имеет на это полное право. И я загадала лишь о том, чтобы мы могли хотя бы иногда говорить с ним. Может быть нам удастся даже просто пройти по аллее и поговорить...


Даже этому я бы рада была. Хотя бы этому...


http://www.proza.ru/2019/07/25/349