Мои прекрасные мгновения

Эльхан
    МОИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ.

Приехала домой, и сразу в душ. Просидеть в лесу около девяти дней…..
О! Это, кажется, весьма круто. Но на самом деле всё иначе, лично для меня.  Выскочила, и даже не просушив нормально волосы, быстро включила комп и всё внимание на монитор. Всё! Началась моя виртуальная жизнь.
Здесь и общение и подарки, и обещания и всё, всё, как бы недействительное. Ты общаешься, но ты не видишь с кем. Ты в своём видение держишь только аватарку, и всё. Ты спрашиваешь, тот отвечает и нет никакой гарантии на то, что он говорит правду. Просто хочется верить. Есть простое желание - Верить. А, больше ничего не требуется. Предполагаешь, что человек, не обманывает, а на самом деле, нет уверенности ни в чём. Здесь, абсолютно  всё - Сочинение на вольную тему.
Тебя никто не принуждает тому - Верить или не  верить.
А, потом... Потом сама - же хватаешься за голову. Стоило вообще начинать эту игру. И всё ради любопытства? Эта игра затягивает, потому что ты здесь не такая, какая есть на самом деле.

Порой, бывает грустно от своей - же жизни и тогда, хочется нового. Ведь скукота, проела мозг. Просто гуляла по просторам инета, как...
Увидела аватарку, очень серьёзного мужчины и решила над ним прикольнуться. Ну, обыкновенное дурачество. Как бы впала в "детство".
Написала ему сама. Начала с того, что постоянно стала напоминать о себе. Добилась того, что он действительно стал ждать моих сообщений.
Мне было смешно видеть, что  он прикипел ко мне всей душой. Начался второй этап.
Очень аккуратно стала ему говорить о своей привязанности, часто вводила его в ступор своими откровениями. Аккуратно доказывая ему, о своих возникших  чувствах.
А в один прекрасный день, выложила ему в виде Сообщения, про свою возникшую любовь к нему. Я и не подумала о том, что бывают такие неискушённые мужчины…
По - моему,  он свалился с кресла, на котором сидел, потому что, очень долго не было от него ответа. Я даже немного взволновалась его здоровьем. Так как, я большая фантазёрка, то, конечно, представила его лежащим на полу в обмороке.

Прошло несколько часов, и наконец - то, от него пришло объяснение
- Я вас не очень хорошо понимаю. Как можно, не видя меня говорить о чувствах. Вы даже не знаете, действительно ли я существую. Вам надо быть осторожнее. Я понимаю, что вам скучно. Так бывает временами у семнадцатилетних девочек.
Я сожалею, что начал с вами переписку. Не думал, что в итоге придёт такое разочарование. Я ведь принял вас за настоящую...
Он меня вогнал в краску.  Теперь я была в ступоре. Рядом со мной никого, но мне пришлось взглянуть во все стороны, чтобы убедиться, что я одна нахожусь в комнате. Ну да, конечно, как и все уважающие себя дамы, моего возраста, я быстро удалила нашу переписку, и даже поставила запрет.
Я бубнила себе под нос, что он отвратителен, и похож на безмозглого придурка, хотя в душе тонюсенький голосок отвергал всё это.
"Сама…. Сама заварила эту кашу... Тебе же было скучно… Вот ты и прикольнулась…. А!....Сьела?... Сама ты дура безмозглая…. Думала, что умнее всех?....

Почти около месяца терпела.
А в один холодный осенний вечер опять таки повторно, ещё раз написала ему в личку. Ждала от него ответа. Но тишина. Только ради него всё время заходила на просторы интернета, но….
Поднесла руки к решительному – Удалить из друзей.
Как возникло Сообщение от него.
Он писал так, будто у нас никогда не было недопонимания.
- Привет! Рад, что ты здорова. У нас снег по колено. Холодно очень Только недавно зашёл домой. Подожди, сейчас отогреюсь, а потом отвечу по всем правилам.   
Ничего особенного не написал, но они прибавили мне столько оптимизма и радости, что я готова была расцеловать кота Пашку, лежащего рядом с моим креслом, на пуфике. Этот кот не понимал, почему это я его так крепко прижала к своей груди. Освободив свою лапу, он ударил меня прямо по щеке
- Мол приди в себя, а то задушишь меня.
 
Пришлось успокоиться.  Сходила на кухню и приготовила себе кофе с бутербродом. А уже поздно ночью пришло от него Сообщение.
Видно, что писал не торопясь, сосредоточенно.  Я, в своей жизни ещё не получала такого подробного изложения о прожитых днях. Видно было, что эта переписка, которая длилась столь долго, оставила и в его душе, какое – то очень хорошее воспоминание.
И у нас действительно пошла вторая волна  знакомства. Но уже в ней было больше настоящего, чем виртуального. В душе поднималась волна нежности к этому человеку из таёжной глубинки.
- И опять я вам пишу. Уже привычка, рассказывать вам всё о том, как проходит мой день. У нас очень дружеские отношения, и я этому очень рада. И мне хотелось бы сохранить эти отношения как можно дольше.
Проходили дни за днями. И вот наступил долгожданный праздник. В этот Новый год собрались у меня мои коллеги по работе, (и заодно они являлись моими подругами.)
 
слышу с моей спальной комнаты, раздался смех. (А там у меня стоял комп.)
Глянула и увидела, как они дружно разглядывают фото. На поляне стоит огромная ёлка, а на ней светящиеся гирлянды и строки.
- Я поздравляю тебя, дорогая Даша!
А рядом с ёлкой стоит он и как бы, машет мне рукой.
- Кто вам разрешил открывать мою личку?...
Без ответа, вопрос ко мне:
- Дашка и давно вы с ним?... А Колька твой знает?...
Коля это мой муж. Мы с ним были в разводе. Официально. У нас одна дочь. Ровно два года его не было рядом Хотя до этого прожили 10 лет.
У нас с ним ничего общего, Просто квартирует.
И опять вопрос ко мне:
- Ты где его нашла? Ух ты! Какой молодец! Прислать такое! Как романтично!
Дашка, цепляй его. А своего бросай. (они знали мою историю, где инициатором  развод,а был мой муж) А Оксанка, наша бухгалтер, так она чуть ли не с угрозой в голосе
- Дай мне его на время. Хочется с таким побеседовать

А тут крики:
- Давайте к столу, скоро куранты начнут бить!....
Все, как стадо бизонов, к столу. Подняли тост, и дружно выпили. 
Ну тянет к монитору и всё. Что же делать то?... Бочком, бочком и выскользнула из - за стола.
В комнате уже сидит Оксанка, и печатает. Рассердилась не на шутку. (Совершенно обнаглела)
Выключила и сказала, что она как воришка. Видно не понравилось это слово. Пошла к столу. С этой минуты мы в ссоре. Она не разговаривает со мной, ну и я так - же. Вся зима прошла в переписке. Это мой досуг, который, устраивал меня. Ведь бывший муж мне не помеха. Я его пустила только из - за того, что ему на тот момент не было места проживания. А мне его просто стало жаль.
Моя огромная спальня, эта моя территория. Где я была полная хозяйка.

А в его комнату ни разу ногой. Встречались как соседи по площадке, и даже не было к нему ни одного вопроса. Только отчуждение по отношению к нему. В последнее время часто стал пропадать. Значит, опять нашёл себе дамочку сердца. Я и рада. Давно крутилась мысль выгнать его. Имею на то полное право. Квартиру мне подарили мои родители. Совместное - это дочь. Да и то она не испытывала к отцу никаких родственных уз. Она уже большая. Да и жила большей частью у моих родителей.  Которые проживали в 5 минутах от меня. 

Продолжение. ЭльХан.