свой среди своих

Олег Петров-Легкое Перо
Помню детство. Как играли "в войну". Красные и белые. Наши и немцы.  Как в кино. Всегда понятно на чьей стороне правда. А меня частенько назначали "в контру" или "за фашистов". Назначали - ключевое слово. И тогда я просто отказывался от навязанных ролей.  Чтобы играть в одиночку. По своему выбору.

Мы ищем своих. Жизнь так устроена. Даже одиночки тянутся  к людям. Интуитивно.

В практике йоги много чего есть интересного. Кроме асан - физических упражнений и праноям - дыхательных упражнений. Например, три уровня осознанности.
Первый левел - когда человек делает асаны просто как физкультурку, для здоровья.
Второй  левел - когда практикующий понимает, что регулируя интенсивность занятий и выбирая  подходы возможна  трансформация. Чувствует, но не идёт в глубину.
И третий левел достигается когда йога становится образом жизни. Способом жить.

Думаете это вы занимаетесь йогой? Нет, это йога занимается вами!

Я - торопыга. Выскочка. Во многом. И поэтому прыгнул через ступеньку.  Самостоятельно. Без Учителей. Не освоив в достаточной мере простые практики начал выполнять сложные. Чтобы меня заметили. Мне было важно чтобы меня заметили. А дальше...

Есть натоптанные тропинки, есть шоссе. Можно добраться до пункта назначения по разному. Фитнес формат  йоги - платный скоростной автобан - но движение по замкнутому кругу, а я же  брёл вглубь собственного сознания по диким местам. Без методических рекомендаций.

А без Учителей на третий этаж никак. Без Учителей можно тусоваться на первом всю жизнь так и не найдя лестницы.

Весной 2013 года в Нижний Новгород приехал Махарадж Дев Дас с трехдневным семинаром. Это сопоставимо с посольством  Индии открывшимся на короткий срок
в Поволжье. Это был шанс. Входной билет. Возможность получить инициацию в традицию настоящих йогов. Не всегда и не у всех есть время и средства съездить в Индию. А тут такое. Индия приблизилась максимально. На расстояние вытянутой руки.

В рамках семинара посвящение мог получить любой человек. В завершающий, третий день. После прослушивания всей информации курса. А по  рабочему графику у меня была возможность приехать в Нижний только на одни сутки.

И тогда организатор семинара Татьяна Волковская попросила  за меня  Махараджа. Насчёт инициации. Вне правил. Без очереди. И все сложилось в цвет.

9 мая  - в день Победы - на частной квартире в районе Автозавода, на улице Веденяпина я получил новое имя - Йогеш Дас. Это как новый паспорт. Новое ядро личности. По своему выбору и с поддержкой замечательных людей!

Мастер, Учитель, Гуруджи. Одно присутствие этого человека способствует проявлению  более тонких состояний. Сознание запоминает эти вибрации как образец. Как вектор. Как свет маяка.

Это поддержка которая всегда, в любой момент времени со мной. Достаточно вспомнить лица. Махарадж Дев Дас и люди из нашей парампры - линии передачи Знания.

Благодарю вас! Радэ Радэ.

P.S.  Через год в составе группы я совершил парикарму - обошел гору Кайлаш в Тибете.