Иногда мне хочется близости...

Алина Ермолаева 8
Иногда мне хочется близости. Простой человеческой такой близости с задушевными  беседами и обменом с кем-нибудь чувств и эмоций, бьющих через край моего сердца. А иногда хочется стать маленькой-маленькой, забраться на вершину какой-нибудь горы или уехать в город, в котором совершенно точно никто не окликнет меня по имени. Иногда мне хочется быть ярко, проявлять себя во всей красе, говорить о том, что знаю, люблю, делиться. Но бывают моменты, когда я словно бабочка на апельсиновой дольке, пью свой нектар, не обращая внимания на то, что происходит вне меня. В такие моменты я хочу вбирать в себя, брать у мира то, что он мне предлагает. Думать о себе и только о себе. Никого в себя не пускать, не переживать за кого-то, не быть кому-то очень нужной. Быть ничьей, нелюбимой, а потому свободной.

И знать, что однажды это пройдёт.