Еще один год подаренной жизни - II. 21

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - II. 21

     Он появился у меня только в субботу вечером. Сказал, что всю неделю работал на фирме, а сегодня и завтра у него выходной, то есть он сегодня работал и завтра будет работать на Гавелаке. Особенно завтра, потому что два молодца из ларца в воскресенье не работают, им вера не позволяет, и он будет раскладывать пять станков утром и пять станков вечером складывать, может и меня сложить вечером, если я закроюсь в пять тридцать. И еще, баби, постирай мне рабочую футболку, я в ней пять дней потел, и она мне нужна к понедельнику. А так-то я приму душ, переоденусь, фиг с ним, что шорты на размер больше, поем, если у тебя есть что, и поеду к Давиду. Все-таки суббота. Можно немножко погулять. "Немножко погулять" он произнес по-русски, и опять мне показалось, что он надо мной потешается.
     Я отдала ему свой бифштекс. Еще у меня было два вареных яйца (так-то было четыре, я хотела приготовить салат со свежими огурцами). И еще гордость моей кулинарии - малосольные огурчики. Ну, и черный хлеб. С тех пор, как Франтику запретили белый хлеб, я его стараюсь не держать дома. Владик вбухал две столовых ложки майонеза на край тарелки, и слупил все за считанные секунды.
     - У меня еще есть бутерброды, - сказала я.
     - Я наелся, - сказал Владик.
     - На десерт могу сделать хлеб с маслом и смородиновым вареньем, мне Света из собственного сада, собственными ручками...
     - Разреши лучше, я возьму эту коробку конфет из холодильника, все равно же ты сладкого не ешь, и Франтику запретили, - сказал Владик, убирая сок со стола.
     Я собственноручно вручила ему двести крон с заклинанием, чтоб он завтра с утра не проспал на работу.
     Он не проспал. Зато проспал Давид. И когда я пришла к девяти на Гавелак за местом, сидел понуро на опущенной рошти станка пани Маховой, и махнул рукой:
     - Я убегал, и его разбудил. Он обещал встать и приехать. А потом лег и снова заснул. Теперь его уже пани Махова будит.
     - Ну,  вточь как ты, Владик, собственной персоной!
     - Нет. Мы три раза с ним за неделю договаривались, что мы поедем на фирму оба, и он хотел. И каждый раз не мог встать! А я вставал, и ехал, и пахал!
     - Подумаешь, отпахал неделю! Серебрянный, он же лось здоровый, говорит, что ты там и месяца не выдержишь, он сам однажды в Америке отработал на такой фирме два месяца, больше не смог!
     - Да если хочешь знать, эта фирма работает по всей Европе! И я, возможно, в следующем месяце, в Германию поеду, на полгода. Не один, конечно, бригадой.
     Господи, хоть бы это было правдой!!!
     Я ведь постирала его рабочую майку с утра. Красного радикального цвета. С белым логотипом "Перевозка грузов" и чешская фамилия владельца фирмы, которую я, дура, тут же забыла. Сколько раз говорила себе "не записала, не записала, а, значит, ничего и не было", а тут не записала. Так бы открыла Интернет и нашла бы эту фирму. А так Владик примчался буквально через час после того, как я домой вошла (мне же еще нужно было зайти в "Биллу" за продуктами, ведь у меня же Франтик по воскресеньям ужинает), съел половину того, что я приготовила Франтику, схватил еще чуть влажную майку, четыре банана из восьми из блюда, и уже на пороге проорал:
     - Мы завтра с Давидом вместе на фирму едем! Нас пани Махова разбудит!!!
     Пани Маховой тоже нужно памятник ставить. Отдельный.

     С этим Владиком у меня как будто стрясся градусник. Ведь мы не только проложили с Наташей маршрут и определили цену вопроса, у меня уже накопилась половина суммы за билет. И еще я получила сообщение от Анны Корчемнюк (для меня Анна Корчемнюк в Сочи это примерно как Наталия Дронова в Москве):
     "Из Краснодара в Керчь шесть часов автобусом тебе сложно будет ехать. Я тебя встречу в Краснодаре на автомобиле. Дату говори и время".

     - Еще не купила билеты. Надеюсь, концом следующей недели, - ответила я, - но это было бы шикарно, Анечка!!!