Жизнь хороша. Хрустальная грусть 3. Шопен

Сиия Тата
Хрустальная грусть. Жизнь вокруг ПРЕКРАСНА!
https://www.youtube.com/watch?v=jZ4cMPIUApU&t=3550s

Вселенную просили помолчать, она молчит и мучается сильно, - как капли крови неба звездопад, печаль знобит, - в мирах, давно, не мирно…
 
Как долго нужно вечности молчать, все мысли украшая чем-угодно, да лишь бы, время капнуло в печать туманной тушью - несловесной болью?

Просили, песням больше не звучать, убрать с пластинки тонкую иголку, и всё, в пыли оставить утопать, как жизнь забытую, швырнув тетрадь на полку…

Просили, и цветам не расцветать, что раскрываются как солнце лепестками…  готовы колокольчики принять, такие скромные, как старики, с годами…

Пчелиный рой просили не жужжать и, даже мёд тихонько должен литься, в те сферы, где темно, и крышки в ряд покроют то, чем нужно бы делиться…

Когда просили деву помолчать, то небеса вдруг рухнули на Землю, - так много слёз одной не удержать, всё плакало, отчаянно безмерно…

Корабль детства – будущего, знать, взял душу девы, улетел далёко, её творения стали увядать, чуть опылённые, не выросши довольно…

- Но я вернусь, - надежда – благодать, - меня починят от ненужной пыли… в бумаги корку завернут, опять, и пустят лодочкой в природные стихии… 

Я буду светом с солнца книг читать, и умолять закончить века войны… уж скоро, мой корабль на парах, ветрила в мысль неугомонной воли…

Ищите в небе чистые пруды - в лучах светила я пройдусь звездою, моя душа на ниточке судьбы ещё привязана к Земли, как к книги тому…

Жизнь так прекрасна, если можно жить… Прекрасна жизнь хрусталиком на небе… Жизнь хороша, ведь можно говорить, как хочется, если позволят в мире…

.
Перевод на немецкий: "Das leben ist gut. Kristalltraurigkeit 3. Chopin"
 
© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222070600145
http://proza.ru/2022/07/06/145
•  Das leben ist gut. Kristalltraurigkeit 3. Chopin - литературные переводы, 06.07.2022 03:45

.
Я - твоя вода. Хрустальная грусть 2. Шопен
© Copyright: Сиия Тата, 2017
Свидетельство о публикации №217082501993
http://proza.ru/2017/08/25/1993
.
„Волшебная композиция "Хрустальная грусть.1". Шопен»
© Copyright: Сиия Тата, 2017
Свидетельство о публикации №217081100131
http://proza.ru/2017/08/11/131