Всему виной Петя Коклягин

Нимфа Мания
Сегодня грек меня накормит
Вкуснейшей питой и сувлаки
Запить всё это крепким узо
И на столе сплясать сертаки !

Глазами маслиной оливы
На меня смотрят эти греки
Откуда взять мне в среду силы
О Боги, подержите веки!

Привычка греческой Богини -
Стихи писать в такси украдкой .
Купила в гуме я бикини
И еду модная с укладкой.
***
Хочу свой шаг в стриптиз направить
Там свиньон , б2 добавить
И выплеснуть весь женский гнев
На пару знойных,  жарких дев

Всему виной Петя Коклягин
"Прибор "в нем нынче неисправен.
И вынуждена Настя счесть,
Что женской мести место есть .

Не буду снизходить до мести,
Ведь я мой друг - невольник чести !
Оставим ныне все как есть
Других мужчин кругом несчесть.

Девицу в сети завлекая,
С дивана даже не вставая
Мужчинам нынче все же лень .
У них то грыжа , то опять мигрень
 ***
Ах , Добро утречко мужчины
Долой же к черту все причины
Нам надо срочно повстречаться
Что б по утрам вот так ;****ься .