За пять дней

Лилия Биндина -2
У меня всё по-прежнему, за пять дней нахождения в госпитале, вернее за 4 дня трехразового питания в общественной столовой госпиталя, я как обычно влюбилась и как водится не в того, вернее я даже не успела понять, как тип, которому симпатизировала я, меня, воспринимает, зато отчетливо поняла, как другой тип попался на одну и ту же удочку, хотя я в тот период и не думала о каких-либо чувствованиях, просто так получилась, в общем:  влюбилась сама и в меня влюбился кто-то третий, но замечу, что, то был не просто третий, он был обладателем рокового для меня имени (под номером три), звонит теперь периодически, благо предлог имеется, болезнь и излечение от нее были общие, натерпелись почти сообща...А тот в кого я влюбилась, может что-то и имел ко мне тоже, если от него я получила почти мифическое яблоко, но взяла и съела, потому что в тот момент ни о каких мифах не задумывалась...Проходит всё, вот и тот период окончился и только телефонный справочник пополнился на десяток номеров, на случай возвращения в мою жизнь тягостного, от чего хотелось бы думать избавилась навсегда, но зарекаются как известно только пьяницы и дураки, потому сейчас сохраняю всё, что прибыло, сохраняю, пусть и противно...Ну, так вот, несмотря на то что, и я... и в меня.., но никак меня по сути эти истории не задели, потому что я будто и правда перегорела, как электрическая лампочка: не свечу, не грею, будто всё равно, что в мире делается, болтаюсь теперь не прикаянной, без слов, без мыслей, нет, вру.., появилось огромное желание в сладком, вот и лопаю его в неограниченном количестве, не считаясь с калориями, ем и даже на зло себе встаю на весы, чтобы отмечать изменения в собственном весе, и жду, когда же эти самые изменения покажутся наружу, нет, все-таки интересно, когда же эта фантасмагория со мной закончится, когда...