Если что уходим по одному байка

Николай Нефедьев
-«Если что, расходимся по одному.
Если нас спросят – мы геологи..»
                Никита  Михалков
( Конечно эта фраза взята  из кинофильма..)

Понравилась мне эта знаменитая  фраза..  Если выразить ее кратко – то она будет выглядеть так:
«ЕЧРПО, ЕНСМГ», а если ее еще  короче сказать, если  ее «наноминимизировать», то получится простенько, и прикольно,  «Если что..» 
Попробую  рассказать миниатюры, навеянные  этой священной и загадочной фразой от Никиты Михалкова..
  Итак..
                ***
      Да. Недавно ученые обнаружили что с нашей планетой творится  черт знает что..
Сами посудите.. Погода словно взбесилась.. То есть, словно белены объелась..
Когда это было, чтобы одновременно и наводнения и жара..
То дожди - то жара и зной. То проливные дожди и наводнения, то пожары лесов..

  И не знаешь от чего  спасаться и уберечься. То ли дома поплывут как корабли по океану, парус поставить  на дом  и дом поплывет.. сначала по реке потом и до океана до самого ледовитого, до того самого.. Или от дыма спасаться.. Он до Урала уже дошел.. И  когда такое было?.. Вопрос на засыпку..
«Если что.. Заходите в гости..»
….
                *** 
 Недавно, то есть давно, у нас в стране, активно сыпали мусор, кто где и как попало, и где придется.. Сыпали с самого  дня  образования СССР.
Досыпались, да так,  что мусор стал выделять ядовитые газы и токсические  вещества..

  И в некоторых городах жизнь стала  невозможной..
«Если что, расходимся по одному..»..
                ***
    Недавно, на днях, погода явно испортилась. Зарядили дожди. И мои заросли малины на даче,  с огромными  сплошными небывалыми  зачатками алых ягод. Они стали покрываться  серыми плесневелыми комочками.. и урожай лета 2019-го года, к сожалению, образно говоря, накрылся большим медным тазиком..

   Плесень же, очень и очень возрадовалась такому событию.. 
Я же,  со временем, под шум дождя, несколько успокоился..  И сказал : «Что не происходит в этом мире – то все к лучшему..» Не было ягод раньше, и ныне  ягод не будет.. Проживем и без малины..

  Если что, то  три  литра варенья, всегда можно прикупить на рынке.. Ничего трагичного в этом  ненастье нет.. Иногда и дождику надо пролиться на землю..  Так угодно великому  провидению..

..«Если что, нас здесь не было.. И вы нас  не видели..».
                ***
  Вот и пришло время икс.. Здоровье   немного  испортилось.. Заболела коленка моя, левая..
Отзывается  тупой болью, и ноет и ноет зараза.. Будь она неладна..

  К вечеру она решительно  требует  покоя и релаксации.. Вероятно, связка  около мениска пострадала.. Вероятно, когда то она, моя левая коленка   выздоровеет, и я вновь буду весело дрыгать ею при ходьбе.. Буду весело покорять длинные  километры земных дорог..

  А так, сижу и смотрю, подняв, водрузив на возвышение свою драгоценную незабвенную левую  коленку.. Моей правой  ничего не делается.. Потому как она из титанового сплава сделана.. И руке моей  левой ничего не делается.  Она из алюминиевого сплава  изготовлена.. И мозгам моим ничего не делается.. Они из диодов и микропроцессоров и из чипов сделаны. Даже мигрени  не бывает в извилинах..

  А вот на мою левую родную коленку  , для ее  модернизации и замены моей  пенсии не хватило. На замену мозгов хватило, и на все остальное хватило..  А вот, на  несчастную левую коленку  увы.. К сожалению..

  Теперь она  у меня  и болит.. Но хватит жаловаться на жизнь.. Грех жаловаться. Кому  сейчас легко на свете  живется.. Даже и у роботов иногда коленки со скрипом..

  Удачи всем.. «..Если что, не взыщите, уж.. Так уж случилось.. Немножко заржавел..»   
                ***
    Недавно по телеку  Никита Михалков рассказал новости, что многие  сладкие конфеты и шоколадки и прочие сладости уже не наши.. Они не принадлежат России.  Многие Предприятия: заводы и фабрики и  различные  производства  - они не наши..
 
 Один товарищ с прической рыжего цвета поспособствовал однажды  приватизации.  И за гроши были распроданы  акции  многих  предприятий.  Хозяевами  стали товарищи буржуи из США, из Англии, из Франции, из Германии..
Наши не имеют на них контрольного пакета..

  Они уже, оказывается не наши.. Увы.. К сожалению.. Разбазарили добро народное.. Строили, строили и наконец  то построили.. И затем побыстрому, шустренько все продали..  И теперь многие бренды   наших русских изделий под властью иностранных фирм и корпораций.. Далеко протянулись жадные щупальцы  заокеанского спрута «Капитала»  буржуинов..
 
 Но мы не ропщем. Живем и не тужим.. Иногда даже песни  народные русские поем..  Все красиво и  нормально у нас.. Перетерпим-с..
«..И если что, вы нас не видели..
Нас здесь не бывало..
  Мы отсутствовали.."
                ***
..Продолжаю печатать  текст..

..Тема в разработке..

Пока дождь за окном – надо успевать печатать..

«И если что,  вы меня  не знаете..
Я просто проходил мимо.
 Я здесь как прохожий..
 Я здесь случайно..
Случайно в этой короткой и смешной  жизни..» …

.. п.с...

..Недавно у меня  состоялся приватный разговор.. С  продавщицей в буфете. Женщина  немного полненькая. Размер груди номер шесть..
Сначала  ее груди из –за угла, а потом она сама появляется.. Ну  выдающиеся груди. Не обхватишь и двумя ладонями.. Вероятно, даже седьмой или восьмой размерчик..

  Да я и не осуждаю ее.. если ей нравится то пусть хоть десятый номер..
Не мой профиль..
Я  спокойно смотрю на этот размерчик. Во мне ничто не волнуется и не вздрагивает..
В 65 лет все как - то внутри успокоилось и устаканилось..

  Жить в итоге можно, но осторожно..
Так  вот, мы поговорили, так слегка на пять минуток.. Она спросила я ответил. Я спросил она ответила. Вот и все на этом. Улыбнулись – разошлись..
Она спросила – Где живешь? Я ответил: – снимаю комнату.., _- Сколько плотишь?, – Семь пятьсот..

- Сколько денег на счете?, - Миллион..
У нее сразу глаза округлились после этого слова..

  Она посмотрела на меня  искоса, уже другим, уже более внимательным взглядом, более загадочным взглядом, более очаровательным и заинтересованным,  из под длинных ресниц..
- Ого!  Да, вы завидный жених!! Кстати. Я одна живу.. Если что, заходите в гости..
..
 
  Я уж  скромно промолчал. Куда мне до двух  огромных грудей.. Да и миллион, одна половинка  ушла в долг к сыну. Неизвестно насовсем или как..
Другая половинка ушла к дочери.. Тоже неизвестно, кто -  зачем и как..  Так что, он вроде бы есть, в наличии, и его вроде бы нет.. Да ладно, уж.  Любовь не деньгами меряется, а чувствами и эмоциями..

  Вот так и живем.. Иногда смешно живем, иногда и не очень..  Иногда с юмором а иногда и с грустью, а иногда и с огромным размером грудей..

  И хорошо бы, кто их хоть иногда массировал..
Да некому. Увы. Жизнь такая.

 Жизнь измеряется не размером груди, и не количеством денег на счете.  Жизнь измеряется   количеством юмора и широтой  и чистотой  помыслов….


..Если что, я вам всего этого не говорил..
 И всего этого не было, если что..
 И мы с вами не встречались в этой жизни..               
                ***
 
 ***
  Да уж.. рассказали по Рентиви любопытное.
На Украине в граде  Киеве  девушки легкого поведения идут за 20 долларов на часик побеседовать тет-на -тет, с вами.. Вернее они согласны на рандеву с туристами из –за бугра.
Если цены  за часик интима в Европе стоит 300 зеленых.. То здесь почти задаром. Всего за 20-ник.
И в Киеве туристам можно  и попить  вдоволь спиртного, и пошуметь, и погулять.. Благо все задешево и  почти бесплатно. Вот и едут и едут в стольный град Киев  господа туристы из –за бугра..
И теперь красота славянского происхождения стала довольно популярной  и интересной для мужчин всего мира.. Красота на развес – страшная сила..
 Но я вам этого не говорил..
И вы этого не слышали от меня..
Если что, вы  не знаете меня..
И вообще, меня нет дома..
Все ушли на фронт..
А когда вернутся,это  никому неизвестно..
                ….
 п.с. после моей распечатки этого  текста
господин Никита Михалков перестал применять фразу
"Если что уходим по одному. если спросят -мы геологи.."
видимо, я  так понял, он прочел этот текст...
 Но вот недавно эта фраза вновь за звучала в эфире по ТВ в телепередаче " Бесогон ".