С капелью говорит апрель

Светлана Сурина
И можно слышать в коридоре
О чем в случайном разговоре
С капелью говорит апрель…
                Б.Пастернак

--Салют, Апрель!
--Привет, капель!
--Ну что,  чем ты истекаешь?..Соком?..Слезами?
--Былыми воспоминаниями о том,  как были мои сосульки наполнены чем-то значительным,  порой опасным с невероятно красивым цветом с отливом,  и все шли под ними,  молясь своим святым,  чтобы благополучно их миновать
  Увы,  теперь только прозрачными мелкими каплями мы можем похвастать…Нет былого величия и трепета опасности.
  Но  этот метрономный звук нашего падения людей почему-то умиляет…Значит,  пришел Апрель…И почему все тебе рады?
--Потому что я – всегда к перемене чего-то смутного, грязноватого--- на свет и надежду…
  А ты свою слезливую капель заканчивай—очень от тебя много брызг и неаккуратных луж.
--Но зато я—самый слезный звук наступившего тебя…Без него тебя бы за апрель и не посчитали, а мои лужи посчитали бы обычным мокрым местом от тебя.
--Ты, уходящее, не груби, знай своё место:  капнул,  вслушался,  а дальше только я:вхожу королём, и мир понимает, что серой неразберихе конец,  пришла гармония и светлое будущее…
 Но ты со своим «кап-кап» придаёшь мне шарму..
  .
 Но Поэт уверен,  что мы с тобою «. знаем тысячи историй про человеческое горе,  и по заборам стынут зори,  и тянут эту канитель»…

  Прощай,  накапай мне напоследок рюмочку твоей сладкой капели,  чтобы горло не пересохло,  и пусть  в апреле всегда будут чисто и звонко  звучать флейты и валторны