Сто аистов, цыпушек чудных...

Вова-Пескоструйщик
Казалось, мне прощенья нет! Я в пик зимы, в марш снегопадов
Все примерял наряд к весне, у зеркала ходил парадом.
И строил планы на весну. Мечтал о столь осуществимом,
Как верба выпушит - женюсь на суженой своей любимой.
Что будет мне женой она. Что ласковой хозяйкой станет...
Потом появится у нас  малышка-иноплантянин.

Чинил я радостно своей дом. Смотреть весну на крышу лазал,
Но пастораль была кругом в заснеженном однообразии.
Ко мне заглядывал сосед, философ и зануда жуткий:
"Ну, как дела? Весны все нет?" И возмущался не на шутку.
И с придыханьем тоже ждал, волнуясь обстановкой вещей.
Концепцию мне толковал  о мудрости противоречий.

И домололся визитер, что к нам по признакам подспудным
Вот-вот спланирует во двор сто аистов, цыпушек чудных!
Стучал чертяку по спине: "Очнись! Нам надобно по проще!
По аисту - тебе и мне, да только лучезарных очень!
Но без весны не нужно птиц. И самых фантастичных даже!
Слетятся. Нет весны. В каприз. И катаклизмочкой накажут.

Нам главное - весна сперва! Она болячки все полечит,
Желаемого даст в навал и постыдит противоречия.
Он соглашался. И вдвоём  носами плющились к окошку,
А ветер хлесткий и со льдом  громил стекло своей бомбежкой.


--------------------------------------
------------------