Пару лет тому назад

Мария Городецкая 2
Приехала домой моя внучка после очередного приятного для себя выступления на каком-то мне непонятном танцевальном конкурсе, где ей даже вручили очередной приз (тоже совсем некрупный, но приятный от этого совсем не меньше).И поразила меня вот каким известьем. В комиссии сидела и на ее выступление смотрела Илзе Лиепа.

И вот что я внезапно вспомнила по такому случаю.
Я ведь тоже...Нет. Я не была знакома  так, как это предполагается из моего смелого заявления в начале.

Но мы с Илзе и ее братом стояли в одной очереди.Было это небольшое дело в очереди в лабораторию Филатовской больницы.Там должны были взять у нас всех один анализ очень неприличный и обидный. Мало им было принести спичечный коробок с ароматным содержимым.Так они еще в подвале придумали новое сугубое издевательство для доерчивых пациентов.Они лезли в попку какой-то палкой с ваткой. А потом уносили содержимое исследовать особо.

Так это прославленная дочка с братом стояла на эту премерзкую процедуру примерно за два человека передо мной. Когда и я там побывала тоже, они уже спокойно уехали домой.  С той поры наши пути абсолютно не пересекались. Каждвый проживал свою жизнь, не ведая о том, что на этом свете живу и я. И  вот только моей внучке внезапно повезло  намного больше, чем мне когда-то.И она увидела эту женщину довольно близко.И намного ярче. чем я могу об этом вспомнить.