Закат

Евгений Александрович Кузьменков
Посмотри закат.
Рыжий полосат.
Кот меня не слушал,
только что-то кушал.
Вот такой закат.
Солнце на покат.

За окном закат,
я сижу в квартире.
Нет здесь ни знакомых,
да и нет друзей.

В этом странном мире,
я один в квартире,
только память старая,
бродит у дверей.

Вспоминаю, прошлое,
пусть оно не пошлое.
Для меня, не пошлое,
быть среди людей.

Но один в квартире,
в сим вечернем мире,
и стихи такие,
закончить бы скорей.

Выпью кофе малость,
посмотрю, осталось,
что-то у меня.
Нет, схожу в магАзин.
Да, какая разница,
город старо-новый.
Я, среди людей.

Пусть они такие,
разные такие,
иногда мне нравится,
и одному побыть.

В город старо-новый,
не спешу, знакомый.
Может я уеду?
Не могу решить.

Пусть кому-то нравится.
Города-столицы,
пусть они большие,
радует закат.

Но городу-столице,
не спешу открыться.
Пусть друзья находятся,
иногда я рад.
Встречам и знакомствам,
но они все разные,
люди расстаются,
сходятся потом.
Но моей столице,
не спешу открыться.
Посижу немного,
и пойду потом.
Может быть под вечер,
сей июльский тёплый,
выйду я немножко в город погулять.
Но, вот вспомнил кошку,
и котов немножко,
что у меня остались.
И стишок писать.