его лицо

Живущая На Земле
.


твое лицо -- родное мне как сердце -- твое же, прекрасный мой, нездешний, внеземной, душа к тебе отчаянно стремится -- в тесной клети я -- без глаз твоих, и губ, и рук... не надышусь -- ты мне чистейший горный -- сияющий прозрачностию -- воздух... не насмотрюсь -- во взгляде твоем ясном неугасимо нежностью и страстью жемчужно-дымчатые светят ярко звезды. мое ты счастье, как жила -- спроси, не вспомню -- как замерла в те годы -- невыносимые, горчайшие и проклятые -- врозь... все было -- через, сквозь, назло себе самой же... ночами -- удушающе тоска, волокна ткани меж зубами, и плачь, не плачь -- но жизнь моя -- ты... ты один, любимый, -- ты в городе другом дышал и мучился, и бредил, и долгими ночами так же без меня не спал. не отомкнусь теперь, не оторвусь тебя от, не оставлю -- ни на минуту больше никогда. владей мной, обнимай и -- боле, твоя -- как издавна и изначально есть я и была, и ты, мой милый, -- мой же есть и был. вся для тебя, вся под тебя -- я создана, заточена, отлита -- твоя лишь женщина -- и верная тебе жена, не вновь мы слИлись, а продолжили -- что начали двенадцать лет назад... родной, ведь ты же мой единственный, мой муж навеки, любовь моя бессмертная, без дна, без края, без предела... моя любовь -- одна и навсегда.