Будто к солнцу двери открываю

Павел Сало
Дочери
Ю. П. Кузнецовой

Будто к солнцу двери открываю,
Будто свет слепит мои глаза,
Вспоминаю, что-то вспоминаю,
То чего вернуть уже нельзя.

Растворяясь в старой фотографии,
Как в лучах прошедших детских лет,
Вспоминаю с грустью биографию,
Той поры, куда проник мой свет.

Вот мой дом с соломенною крышей,
Вот и стены белые как снег,
Вот и праздник веткою колышет,
Будто бы сиреневый побег.

Вот и церковь с дивными крестами,
В небесах плывет как херувим,
Над садами детства над полями,
Над дорогою моей любви.

Вот соседские дома, сараи,
Вот овражек, лопухи, забор,
Вот родная сельская поляна,
И все тот же возле хаты двор.

Растворяясь в старой фотографии,
Как в лучах прошедших детских лет,
Вспоминаю с грустью биографию,
Той поры, куда проник мой свет.